– Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она – моя.
*Маленький принц*
Душа дьявола. Слилась в одно целое с местью. Худшее сочетание во вселенной. Сторона добра была убита в его теле. Все в нем говорило о зле, лишь стоило взглянуть в его глаза, ты погибаешь, так сладостно, так медленно, так незаметно. Всю боль и горечь превосходит желание, стремление добиться его внимания. Все. Все девушки без исключения желали, желали его взгляда, его голоса, щебечущего на ухо по утрам, они были готовы, готовы сдаться сразу и кинуться в его злощастные объятия, в которых можно медленно тонуть. Он знал все слабости женского пола, знал и пользовался этим, а они верили, любили. Его сотворил сам Сатана, что уж говорить, что было дальше с несчастными девицами. Страх, боль, смерть?.. Такое интересное слово. Казалось все боятся его, но что на счет нее? Той, которая не ждет его возвращения, которая не подвластна всем его чарам, которая все еще хочет сбежать. Да, именно этим она и зацепила его, обмерзшее сердце, она тихо, не торопясь, скребет мерзлый слой льда, греет его своим дыханием и оставляет теплые следы ладоней на холодном слое инея.
– Где ты была? – Мурмаер явно сегодня не был в настроении, поэтому дерзить нет смысла.
– В беседке. – спокойным тоном произносит девушка, не отрываясь от чтения.
– Конкретнее. – Напор его слов был не особо дружелюбным, но она привыкла, поэтому, перелистнув страницу любимого романа ответила.
– В твоем саду есть беседка, в ней я и была, не сидеть же мне целыми днями дома, мне нужен воздух. – она всегда говорила с ним спокойно, не прыгала голос, она заставляла его почувствовать себя уродом, манипуляции, ими она владела прекрасно.
– В следующий раз предупреждай. – сказал он и направился на лестницу, которая ведет на второй этаж.
Жизнь более мне идет своим ходом. Оливия живет, он ее не трогает. Но жажда свободы не лает ей покоя, она желает большего, она хочет на волю. Но увы, Мурмаер не позволяет ей выходить за пределы двора. Грубо с его стороны, но ей не привыкать. За окном ранее лето, солнце греет своими первыми лучами, а возвращаются, дабы свить новые гнезда и повести это лето дома. Вечером она собирается поговорить с Мурмаером на важную для нее тему.
Семь часов вечера. Прекрасно. Девушка, набравшись с силами, стучит в дверь комнаты Мурмаера.– Можно? – она была уверена в себе, поэтому после легкого кишка быстро вошла вкомнату, прикрыв за собой дверь. Мурмаер сидела за письменным столом с кучкой бумаг. На нем были прозрачные очки, нет, это не выглядело, так будто он ботаник, совсем нет, наоборот он выглядел прекрасно, волосы его были в ручке, но маленькие пряди все же вырвались из него, и в завершение на нем была черная рубашка и спортивные штаны, странное сочетание для дома, но выглядело это достаточно привлекательно.
– Ты что-то хотела? – спросил мужчина, не отрываясь от бумаг.
– Да, хотела спросить. Можно мне завтра прогуляться? До магазина не больше. – девушка смотрела на него с большой надеждой, будто молила его позволить ей прогуляться.
– Нет, это даже не обсуждается. –строго отрезал он, ему явно не хотелось, чтобы она уходила куда-то.
– Но почему? Почему мне нельзя сходить хоть куда-то? Я целыми днями сижу здесь! – эмоции хлынули из нее прямым потоком, она говорила громко, активно жестикулируя руками. – Я человек! В конце..
Её звонкие слова прервал он. Нет, он не накричал на нее, и даже слова не сказал, он лишь поцеловал её. Так нежно, так безумно и сладостно. А она не сразу все поняв, замерла, не шелохнувшись, но буквально через пару секунд начала отвечать. Поцелуй. Такой желанный. Такой прекрасный. Такой сказочный. Он сбил ее крышу. Затуманил ее разум. Язык мужчины медленно исследует ее рот, она неуверенно делает движения на встречу. Она целовалась не один раз и не с одним мужчиной, но именно этот поцелуй оставит след в глубинах ее души, забьется в красный угол и будет всплывать в самых чудесных воспоминаниях. Момент, самый любимый момент в её жизни, она любит, он помогает любить. Что может быть лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Забыть любовь"
ФанфикМаленькая девочка остается сиротой. Она совсем одна и не имеет никаких денежных средств. Ее находят люди, имеющие хороший статус среди высшего общества. Годы шли она росла и с каждым днем становилась все прекрасней. Блондинистые длинные волосы, изящ...