В жизни есть только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь то, чего хочешь, а вотрая — когда получаешь. Страшнее вторая, так как, когда получаешь то, чего хочешь, чаще всего испытываешь разочарование.
*Оскар Уайльд*
Ночной город. Прекрасная картина. Время пол двенадцатого, поэтому машин мало. Я смотрю в окно и наблюдаю, как перед глазами свекрают лампы уличных фонарей. Понемногу домов становится все меньше мы выезжаем за город. Темный лес наводит слегка жуткую атмосферу. Дорогу освещают лишь фары нашего транспорта. На ночном небе видна яркая полная луна, усыпанная вокруг звездами. На улице уже прохладно, но включен подогрев, поэтому сейчас мне тепло и уютно...- Тебя домой, Ви?
- Да... Арье...
- М?
- А что будет дальше?
- Всмысле?
- Я в последнее время стала задумываться о будущем...
- Конкретней. Что тебя беспокоит, солнце?
- Мне уже двадцать один, а через два месяца двадцать два... В моем возрасте уже заводят семью, детей, а я одна, всегда была одна...
- Эй, Ви, ты не одна, я с тобой, я всегда буду рядом, а что на счет семьи, все будет, за тебя каждый готов порвать.
-Но мне не нужно этого, мне надо, чтоб любили...
-Эй, успокойся, тебя будут любить, просто видимо еще не время, а пока наслаждайся моей к тебе любовью, сестренка.
-И я тебя люблю, Арье.
Одна единственная слеза покатилась по моей щеке. Дальше до моего дома мы доехали в тишине.
Ключ, замок, дверь, дом, тишина, темнота. Я вошла в дом и включила свет, везде мертвая тишина. Да, я одна, срвсем одна. Мне одиноко, всегда было одиноко.
Девушка переступила порог дома, попутно снимая с себя легкое пальто. Она аккуратно расегнула растежку туфель и вылезла из них. Светловолосая направилась в ванную. Набрав воду, она добавила в нее пены. В воздухе царила легкая атмосфера. Оливия стянула с себя платье, а затем и белье. Тихая класическая музыка, бокал вина, теплая вода с лепестками роз. Девушка полностью расслабленна, она устала и это все, что ей сейчас надо.
Я не знаю сколько еще я пролежала в этой ванной, но вода уже становилась холодной, поэтому я приняла решение вылезать.
Полностью обнаженная девушка идет по полу, оставляя за собой покрые следы. Маленькие капли волы стекали по ее длинным волосам. Она прекраска в любом виде, она словно демон под масклй прекрасного ангела и это всегда было ее плюсом.
Зайдя в комнату , я накинула на плечи теплый, белый халат, как вдруг внизу раздался звук выбитой двери.
- Что за... Черт, надо позвонить Арье.
Я вспешке набирала выученный наизусть номер.
-Нуже возьми...
-Аппарат выключен или находится вне зоны действия сети...
Раздался женский голос по ту сторону телефона.
- Черт.
Я быстро набрали и отправила ему сообщение
"Ко мне в дом ворвались, помоги"
Как только я отправила это сообщение ко мне в комнату ворвались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Забыть любовь"
ФанфикМаленькая девочка остается сиротой. Она совсем одна и не имеет никаких денежных средств. Ее находят люди, имеющие хороший статус среди высшего общества. Годы шли она росла и с каждым днем становилась все прекрасней. Блондинистые длинные волосы, изящ...