Часть 9. Это не трудная жизнь, это трудный день.

826 21 1
                                    

Держись подальше от людей, которые глумятся над твоими устремлениями. Маленькие люди всегда делают это, в то время как великие люди всегда дают тебе почувствовать, что и ты тоже можешь стать великим.

* Марк Твен *

Пасмурная погода Великобритании - обычное дело для местных жителей страны, но Дженнифер, которая привыкла к жизни в Нью-Йорке - довольно солнечном и теплом городе, в котором практически не бывает осадков в виде дождя, снега или града совсем не привыкла к такой погоде. Теперь утро Дженни начинается не в 10, а то и позже утра, а строго в 6.00, чтобы успеть собраться на учебу, а далее и на работу. Все бы ничего, но девушка совершенно не привыкла к таковой жизни. Она всегда имела все что только захочет без особых усилий, ведь Арье взял ее под свою опеку и желал всего самого лучшего для нее, а теперь ей придется добиваться самой своих целей, теперь рядом нет Арье, есть лишь она и желание на свободную жизнь.
Утро. Ровно 6.00 на часах в старой комнате прозвучал душераздирающий звон, которой буквально барабанами по перепонкам светловолосой девушки. Отчаянный стон вышел из уст девушки, рука тяжело поднялась и попыталась выключить старый будильник, но миссия провалена он падает на пол и, о да, шум прекращается, но есть новая проблема он сломался. Дженнифер выбирается из-под теплого одеяла и по телу моментально проходит табун мурашек. В доме холодно, скорее на температуру в доме повлияла погода за окном, но это сейчас не так важно. Девушка накинула теплый кардиган на плечи и в тапочках пошлепала в ванную, дабы умыть свое сонное лицо.
Любимая мелодия в ушах. Блондинка пританцовывает и чистит зубы одновременно. Сплюнув всю пену и прополоскав рот, девушка умывает лицо холодной водой и направляется на кухню. Приятный запах яичницы с беконом моментально наполняет кухню. Дом, в который поселилась девушка принадлежал старой женщине и по самому состоянию дома было ясно, что жителей в нем давно не наблюдалось. Старые обои местами были собраны. Пол ужасно скрипел, а как только девушка заехала в дом запах сырости был настолько ярко выражен, что становилось дурно.
Все улицы страны выглядели достаточно мрачно из-за погоды. Всю эту скудную атмосферу разбавлять лишь зонтик нашей героини, его раскрас придавал уверенности Дженнифер, ведь выделяется это в её стиле. Яркая радуга над головой девушки не давала покоя прохожим, те то и дело оборачивалась на нее. Под пристальными взглядами прохожих Дженни дошла до места, где находится ее университет, по документам она находится уже на четвертом курсе медицинского универа. Тихими шагами блондинка пошла к кабинету, в котором должна быть ее первая в жизни пара.

- Здравствуйте, можно?

Без капли застенчивости и стеснения спросила Дженнифер.

- Здравствуй, я так понимаю ты Дженнифер.

Спросила женщина в очках и короткой стрижкой.

- Да, правильно.

- Откуда ты?

- Я из США, Нью-Йорк.

- Ладно, проходи и занимай свободное место.

Светловолосая без лишних фраз заняла место в аудитории, которое находилось подальше от всех и принялась слушать предподавателя. Все было ей в новинку до этого она была лишь на домашнем обучении, она с детства мечтала быть врачем, именно детским, она любила детей безумно и хотела делать все для них. Дети для нее - это маленькие карапузы, которые придают твоей жизни краски и особый смысл.
После трех пар девушка уже была выжата до дна, ей хотелось лишь лечь в кровать и спать так долго, насколько только можно. Но нет, сейчас ей нужно идти на работу, куда ее устроил Арье.

- Приветствую! Вы Дженнифер Паул?

Спросил высокий мужчина тридцати лет и легкой щетиной на щеках - менеджер.

- Да, здравствуйте, это я.

- Мг, ладненько, сейчас Марьяна тебе все объяснит и скажет, что входит в твои обязанности. Марьяна, подойди!

К мужчине сразу подбежала низкая брюнетка с каре по плечи и пирсингом правого крыла носа.

- Да, Мистер Дарк. Вы что-то хотели?

- Покажи здесь все для новенькой и объясни ей все обязанности.

- Хорошо, это все?

- Да, идите.

Ответил Дарк и скрылся в своем кабинете.

- Ну что, начнем?

Веселым голосом произнесла Марьяна и начала объяснять все Дженнифер.
20.56 pm. Дом, милый дом. Девушка с порога свалилась на табуретке, стоявший в коридоре дома и промычала что-то непонятное.

- Боже, это только первый день.

Блондинка стянула обувь с ног и с ужасом обнаружила кровавые мозоли и измученую стопу.

- Черт, где аптечка?!

Воскликнула она и похромала на кухню, дабы наклеить пластырь. Выполнив, все та моментально рухнула на кровать и уснула прямо в одежде.

"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя