Часть 11. Пожалею? Я убил противников и совесть одной пулей.

813 23 1
                                    


Выживание можно описать в трех словах - никогда не сдаваться. Это его суть, правда. Просто продолжай пытаться.

* Беар Гриллс *

Оливия (Дженнифер):

Мысли в тумане. Что это такое? Вы когда-нибудь испытывали это чувство? Это происходит от самых разных ситуаций: от счастливых моментов, в которые сложно поверить, до таких моментов, в которые верить не хочется. Думаю вы понимаете к чему я подвожу. Мои мысли на дне, вижу все я через мутную плену, нет, это не слезы, это будто кошмар и мои глаза вместо того, чтобы закрыться или зажмуриться предпочитают вообще не видеть ничего, будто я слепая. Я слышу отдаленный гул, не знаю кто и что говорят. Моя голова перегружена, мне не хочется ничего, лишь только прижаться к Арье, как в десять лет, словно мне не двадцать один, а десять. Я ощущаю, что мое лицо взяли в обе ладони и направили мой взгляд прямо в глаза собеседнику. Мой же взгляд начинает фокусироваться и я вижу его.. Боже, за что мне это все, всю неделю я даже вспоминать не хотела о нем. Я жила своей жизнью, и вот, Снова в мою спокойную жизнь врывается он - Сатана, Люцифер в чистом виде, теперь он мой единственный страх.

- Оливия, любимая моя, ты хотела сбежать и жить спокойно?..

Он явно издевался, его голос был пропитан ненавистью и злобой ко мне. Хриплые, низкие звуки доносились из его уст до моих ушей эхом.

- Зачем.. Зачем я тебе, если ты озлоблен на меня за мой выигрыш, то я попрошу Арье, он все тебе вернет, только оставь меня..

Молила я, я опустилась до этого, но ы мыслях была каша, я не понимала, что я вообще несу, говорила я четко и ясно. Но на мои слова он лишь истерически засмеялся на всю парковку и начал говорить свои слова, которые разбирали изнутри все, что только можно было.

- Ах, ты еще не поняла. Мы с Арье оба в выигрыше. Он получил мое, а я его, мы так сказать обменялись, немного нечестно, но разве о честности шла речь?! Так вот если ты еще не поняла, то слушай и запоминай. Ты теперь моя и только моя, ты вещь, ты как игрушка, захочу поиграю, захочу выкину..

Веки медленно закрылись, но тут же обратно открылись. Мои глаза были полны ярости, а них читалась злость и ненависть ко всему живому. О страхе и речи не шло. Я лишь чувтсвовала пустоту не более.

- Ты пожалеешь, поверь мне, ты ответишь за все!

Сквозь зубы прошипела я, но его это лишь рассмешило.

- Глупая девченка, еще ничего не поняла? Ты моя! И точка! Как вещь, как неживое существо, ты словно никто и так и останешься теперь никем! Тебя словно нет. Я буду делать с тобой все что захочу и даже больше!

- Да, ты псих! Я запру тебя в психушке! И поверь мне тогда никем будешь ты и только! Настанет день и ты пожалеешь, пожалеешь, что ворвался в мою жизнь, в мой дом, что похитил меня! Запомни, все вернется, особенно к тебе - сатане в чистом виде! Ты дьявол во плоти!

Автор:

Да от части все так и было. Он - это монстр, Люцифер, дьявол, сатана, да, кто угодно, но не человек. Он своеобразный псих с ужасной судьбой, но никто не смеет его жалеть. Все считают - заслужил. Да, возможно это и так, ведь на его совести ничего не играет, потому что его правило гласило « Убей совесть, а потом остальных ». Он уничтожил себя, свою жизнь, его жизнь ничтожна, ведь разве сложно быть счастливым среди этого мира? Мира криминалла. Обычная жизнь с семьей, любящей женой и двумя детьми - вот оно счастье, вот он луч света среди всего мрака жизни, но никак не такая жизнь. Хотя это жизнью назвать будет сложно, ведь сам парень мертв, мертв внутри и никто не готов подать ему стакан с живой водой и капелькой любви и это сильно разочаровывало, все судят по обложке, а не по внутренностям. Спросите к чему я это говорю, а к тому что слова девушки задели мужчину за живой осколок души и очень болезненно импульсами пролились по телу. Он озверел, когда понял все ее слова, он схватил ее за руку мертвой хваткой и прижал тае, что ухо девушки плотно прилегало к его губам и через скрежет зуб проболжил.

- Тварь. Ты пожалеешь. Ответишь за свои слова.

Он взял ее и кинул в руки охране будто я вещь или игрушка ребенка, которая надоела ему, а тем приказал везти ее к себе , там уже он сам все решит..

"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя