Часть 12. Моя жизнь ничто, я ничтожество.

793 21 0
                                    

Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем. (Жизнь — это не ожидание того, что шторм закончится. Жизнь — это учиться танцевать под дождем.)

* Вивиан Грин *

В самые сложные моменты нашей жизни хочется вернуться в прошлое и разтянуть самые хорошие воспоминания, как жвачку, которую в детстве мы покупали в дешевых ларьках по  одному рублю, как ту жвачку, из которой мы доставали дешевые карточки или наклейки, как ту, что имеет вкусный привкус во рту лишь при одном лишь ее упоминании, привкус легкого, беззаботного детства, времени, когда не было никаких забот проблем, планов, переживаний, времени, когда было действительно хорошо не только в жизни, но и на душе. Но все хорошее когда-либо заканчивается. У многих переломные моменты разные кто-то старается держаться и плыть дальше, а кто-то ломается под напором неудач и страхов.
Что такое сломанность? Что такое не чувствовать себя живой, но при этом находиться в этом мире? Что такое быть никем? Что это? Разве кто- то знает ответы на эти вопросы? Нет, люди часто ошибочно ставят себе диагнозы, которые в действительности яаляются лишь минутной слабостью, ведь через пару секунд они уже во всю отплясывают в дешевых барах, пьют дешевый алкоголь, слушают дешевую музыку, но для чего это все? Разве это называется сломанностью? Да? Сломанность – это не болезнь. Нет. Это самоубийство, да, вам не послышалось, это именно самоубийство, это когда ты сам себя убиваешь, ты накручиваешь себя, твои мысли заполненны лишь тем, как бы найти в себя еще недостатков, ты умираешь, твоя душа умирает, ты ее убиваешь, медленно, но метко.
Ужасное настроение. Ужасный день. Вся моя жизнь ужасна. Я неудачница. Я никто, я все потеряла. Я потеряла саму себя, я даже не знаю кто я. Может я вообще не живу своей жизнью, я не знаю. Кажется, сто в моей жизни никтогда не наступит happy end, хотя так хотелось бы. Неужели я не достойна быть счастливой? Неужели я так и буду всю жизнь несчастна? Казалось, что я перенесла все что только можно: уход отца, потерю самого родного человека, я даже свою вторую семью потеряла, да, пусть мы не кровные родственники с Аьре, но он меня вырастил, он воспитал меня, он приютил меня, хотя мог легко оставить одну. Я ненавижу себя, свою жизнь, я ненавижу все, в данный момент все. Что я сейчас имею? Я еду в одной машине с психом, который мать его просто не умеет проигрывать, и главное, что я не смогу сбежать, он влиятелен, он богат. А я? А я без всего совсем одна. Я не буду плакать, я просто буду куклой, той фарфоровой куклой, которая была почти в каждом доме той, которая силела на полочку и наблюдала за всем происходящим той, у которой всегда пустое, безжизненное лицо той, которая не заплачет, если ее уронят, она лишь расколется на кусочки, ее уберут, но ее осколки, ее самые маленькие осколки навсегла впечатаются в память этого дома, навсегда.

- Приехали, выходи. Живо.

Сказал виновник моей пустоты. Его голос был строг, но он не кричал на меня. Но это разве, что только пока. Я не хочу ощущать на себе его крики, поэтому аккуратно я вышла из машины. Как только я вышла мои глаза направились на здание, он привез меня в аэропорт, значит мы летим обратно. Мне было все равно на то, что мы летим в США, меня волновало лишь то, что будем с моими вещами.

- Зачем..

Пустым, никчемным тоном спросила я.

- Мы летим обратно, я не готов бросать работу из-за тебя, я итак не работал два дня по твоей вине.

Подозрительно спокойно ответил он, но от его тона ничего не изменилось, мое тело было напряжено, оно будто ждало удара с его стороны.

- Мои вещи здесь.

Сказала я ведь, я действительно переживала на счет этого.

- Ничего страшного, мне плевать.

Ответил грубо он и приказал мне идти за ним на регистрацию. Я отправляюь в ад, прямо, прямым рейсом.

"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя