Часть 8. Новая жизнь, новое имя.

804 24 0
                                    

Когда мы ставим себе цель - мы ей равны; но пока мы ее достигаем - мы вырастаем. Вот откуда разочарования в достигнутой цели: достигнутая, она оказывается недостойной ни нашей мечты, ни нашей самоотверженности, ни наших усилий .

* И.Акимов, В.Клименко *


Сотни машин вокруг,  все они абсолютно разных марок, вон там стоит новенький мерседес,  а через ряд старая лада, один словом парковка аэропорта. Девушка тащит свой чемодан, смотря по сторонам и выискивая себе транспорт, чтобы благополучно добраться до дома. Вот она заметила машину бизнес класса и уже было хотела направиться к ней, но тут же вспомнила, что теперь ей придется жить жизнью обычной девушки среднего достатка. Теперь она вовсе не Оливия Кейси Вебер, которой 21 и она нигде не учится, ведь живет в достатке, а Дженнифер Лорен Паул, которой придется пахать на работе в ресторане, параллельно учась на детского врача.

- Здравствуйте, сколько будет стоить до Форн стрит?

Оливия или если быть точнее Дженнифер подошла к старой желтой машине с подружками в черно-белую клеточку и старой знакомой надписью taxi.

-Здравствуй, милая, это не далеко в 5 милях от сюда, думаю, что за 20$ довезу тебя.

Ответил седой мужчина лет так пятидесяти, в больших очках и белой футболке с синими брюками.

- Спасибо. Тогда мне на Форн стрит.

Мужчина лишь кивнул в знак согласия и устроил взгляд на дорогу.

- Ты не против, если я включу радио?

Спросил дедушка.

- Нет, нет, я совсем не против.

Мужчина потянулся к панели и нажал куда-то, вдруг заиграла нежная классическая мелодия мелодия Шопена. Неожиданно для обоих музыка прервалась и в динамике раздался звонкий голос девушки.

« Вчера примерно в 13.30 в Нью-Йорке пропала жена известного миллиардера Пэйтона Мурмаера - Оливия Кейси Вебер, 21 год. Молодожены скрывали свою помолвку, дабы обезопасить девушку от конкурентов Мурмаера. Девушка просто пропала из собственного дома. Прошу всех, кто видел ее немедля сообщить по номеру +19005653314. Спасибо за внимание, а теперь продолжим наслаждаться прекрасными мелодиями, греющими душу в столь холодный август. »

- Какой ужас, зачем кому-то так морально колечить человека, Мистер Мурмаер наверное себе места не находит..

Подал голос дедушка.

- Наверное.. А может она сама сбежала, это ведь допустимо..

- Зачем? Они ведь любят друг друга, как никак помолвлены.

- Не знаю..

- Ну вот и я о том же, кстати, вот мы и приехали, с тебя, как я и говорил 20$.

- Ага.

Девушка протянула нужную сумму и даже чаевые и вышла из машины, захватив чемодан. Перед Дженнифер предстал маленький, но довольно уютный домик, где лишь одна спальня.

- Ну чтож, жить можно...

Ответила Дженни и рухнула на свою новую кровать, теперь у нее новая жизнь в новой для нее стране и новом для нее городе - Лондон, Великобритания...

______________________________________

Продолжения будут думаю где-то один или два раза в неделю, потому что у меня учеба и с первых же дней идет огромная нагрузка, все таки колледж все дела...

"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя