Часть 7. Хорошего мне пути.

835 23 0
                                    

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь обрела смысл.

* А. Энштейн *

Оливия сидит на подоконнике и наблюдает в окно, она смотрит на сад. Забавно, но именно сад ей очень понравился в этом доме: зеленый газон, красивые скамейки около, которых извиваются множество тропинке из камней, а по центру большая белая беседка, вокруг цветы и кустарники. Оливия считает, что сад - это единственное живое место в этом доме, все остальное в нем серое, мрачное и слишком пафосное. За месяц проживания в этом доме девушка выстроил прекрасный план побега, и он должен сработать, ведь не впервой ей сбегать из "плена". А сам Мурмаер относится более менее нормально по отношению к девушке. Скорее всего ему все равно на нее, но поддержать статус ему надо, то он ее и держит взаперти. Он бывает кричит на девушку, но это происходит не особо часто, вообщем терпимо, но девушку раздражает сам факт того, что за ней следят и ей нельзя никуда выйти, поэтому единственный для нее выход - это побег. Все для него у нее имеется: поддельные документы и смекалка...

Вечер, скоро ужин, но Мурмаер, как и сказал заранее задержится на час, чтож этого вполне хватит для выполнения плана. У Пэйтон есть плохая привычка, конечно, плохая она лишь для него,а для Вебер это только на руку, он оставляет небольшие суммы денег в разных уголках дома и забывает о них, забывает он, но не Вебер, она копила деньги и накопила нужную ей сумму, 10.000 долларов, вполне хватит на билет и первое проживание.

***
Вещи собраны. Оливия спешит вылезти не замеченной из особняка, где не так много охраны, точнее ее много, но им скучно стоять по-одному по всему периметру, поэтому все столпились в кучки и о чем-то болтают. Тем временем Ветер проскользнула через ворота и побежала в сторону дороги, где уже поймала попутку с милой на вид женщиной.

- Здравствуйте, можете пожалуйста подвести на Майл стрит.

-Да, конечно, садись. Откуда ты здесь?

-Оу, тут живет.. Мой парень, он из богатой семьи, а я не очень.

-Я поняла...

Весь путь они молчали. Как только машина подъехала к нужному зданию Оливия выскочила из транспорта, выкиннув что-то типа "спасибо" и побежала к Арье за документами.

- Ви!

Мужчина крепко обнял девушку и без слов вручил новый паспорт и свидетельство о рождении.

- Спасибо... Люблю тебя..

- И я.. А теперь беги возьми какую-то машину и едь в аэропорт, он скоро заметит твою пропажу, ты должна успеть.

- Ага..

Ответила Оливия и побежала на выход. Следующая остановка аэропорт Нью-Йорка...

"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя