Я не следую правилам, я их создаю, а когда надо я их нарушаю.*Вероника Лодж из сериала "Ривердейл"*
Темный выученный наизусть коридор встречает меня, везде тускло освещение, отдающее желтым оттенком, пошарпанные стены и поломагный кафель на полу, как только я захожу в до боли знакомое здание. Тусклый свет, запах сырости и легкий холодок, от которогона коже появляются еле заметные мурашки.
– Вот ключи. – сказала я кинув на стол Арье связку ключей.
– Молодец, что еще? – мужчина знает ее наизусть, он буквально видит ее насквозь.
– Я стащила у него часы, но тебе их не дам. Я сдам их в ломбард и деньги заберу себе. – высоко вздернутый подбородок и самоуверенный тон, все это обычная манера общения девушки.
– Хорошо, для меня это не столь важно, как эти ключи. Знаешь от чего они? – Арье будто играл с ней, на его лице присутствует нездоровая ухмылка.
– Нет. – Оливия совершенно спокойно отвечает ему, хотя внутри нее уже давно кончается терпение, она точно желает знать ключи от чего она достала.
– Он выиграл на аукционе ящики, как ты уже поняла не просто ящики, а товар. Его там не мало. – самодовольно отвечал Арье.
– И какой дальнейший план? – глаза девушки загорелись, в них читался огонек азарта.
– Хм, я думаю отправить тебя... – мужчина сделал вид, что задумался и перевел взгляд в сторону.
– Ты же знаешь, как я люблю сязываться с этим дерьмом. – быстро сказала девушка. – Ну, Арье, прошу тебя.
– Что тогда предлагаешь? – он делал вид будто совершенно не понимает о чем она говорит.
– Давай найдем уже прошаренного в этой системе человека и продадим все ящики ему, а он уже в свою очередь перепродаст их кому-нибудь. – глаза девушки горели этой идеей, ведь она прекрасно знала, что накануне огромная сумма зеленых.
– Кого-то по типу Джордона? – с иронией спросил мужчина.
– Прекрасно знаешь, что он откажется. – спокойно произнесла оливия.
– Тогда остается только три человека: Вильям, Кайл и Мурмаер... – брюнет начал перечислять всех кого знает.
– Кто такой Мурмаер?
– Очень важная шишка в нашем мире. Имеет сеть казино, клубов и еще нормальный бизнес. Его хотели посадить уже около десяти раз, но он долго в участке не задерживается. Вобщем его мы сразу вычеркиваем. – протораторил Арье, махнув рукой.
– Но почему? Раз он такая важная шишка, то это нам только на руку.
– Вот именно, он слишком важная персона. Весь его бизнес - это семеная реликвия. Его семья основала его еще вначале всей системы мафий, то есть его бизес стоит в основе всех мафий. Он не работает с такмим, как мы. Мы по сравнению с ним букашки.
– Так ладно, тогда кого? – сейчас девушку явно больше волновали деньги.
– Думаю Вильям, он недавно вернулся с отдыха. Зайди к Джеймсу, забери папку с информацией о Вильяме и очень хорошо ее изучи там есть его фото, поэтому ты сразу его узнаешь. Завтра к девяти вечера будь готова мы с тобой поедем в казино, где он будет играть.
– Я поняла, могу идти? – Оливии не терпелось приступить к заданию.
– Да, иди. И не забудь изучить папку. – напомнил Арье.
– Окей, пока. – быстро произнесла девушка и выскочила из кабинета.
– Пока, Ви. – Оливия вышла из кабинета Арье и отправилась к Джеймсу.
– Джеймс! Льюис, блять, ты где? – возмущалась блондинка на весь кабинет, если его можно так назвать, по сути обычный склад с кучей стелажей, на которых лежат личные дела торговцев и старым диваном в углу.
– Не ори, чего пришла? – хриплый голос послышался с угла, где находился диван.
– Меня отправил Арье забрать папку на Вильяма. – с возмущение говорила светловолосая.
– Щас, подожди минутку. – ответил кучерявый и начал рыться меж полок.
– Океей. – протянула я и плюхнулась в мягкое кресло.
– Так, вроде бы оно. Вот, держи. – мужчина протянул ей старую парку, помотанную годами.
– Спасибо, Джей, и пока.
– Иди уже. – поторапливал Джеймс.
– Фи, какой невежливый. – фыркнула она и скрылась за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Забыть любовь"
ФанфикМаленькая девочка остается сиротой. Она совсем одна и не имеет никаких денежных средств. Ее находят люди, имеющие хороший статус среди высшего общества. Годы шли она росла и с каждым днем становилась все прекрасней. Блондинистые длинные волосы, изящ...