Часть 5. Только не это.

858 27 0
                                    


Учитесь, пока другие спят, работайте, пока другие отдыхают, будьте готовы, пока другие расслабляются и мечтайте, пока другие плачутся.

*Уильям Артур Уорд*

Тишина. Мгновенная тишина. Серьезный и даже грозный взгляд мужчины приковался к девушке. Ее же взгляд выражал непонимание и злость на то, что к ней в дом так бесцеремонно ворвались.

-Неужели, Мисс Вебер, вы думали, что я просто так оставлю ваш выигрыш?

-Мистер Мурмаер, научитесь проигрывать.

-Вы же жульничали, а иначе, как объяснить то, что вы выиграли ведь вы еще и девушка.

-Мистер Мурмаер вы меня недооцениваете. Я никогда в жизни не жульничала в покере, это мой принцип. А что на счет моего пола, то это ничего не меняет. Все люди равны. А вы не будьте сексистом.

Слишком спокойный голос Оливии раздражал Мурмаера, ведь он считал, что она должна сейчас биться в панике.

-Ошибаетесь, Мисс. Что же мне с вами делать, я не потерплю поражений.

-Думаю вам стоит смириться, поехать к себе домой и просто отдохнуть.

-Нет, так дело не пойдет. Охрана взять ее.

Мужчина сделал легкий взмах рукой в сторону девушки и два огромных парня схватили столь хрупкую девушку, как Оливия.

-Отпустите! Что вы себе позволяете! Мистер Мурмаер, вы псих! Вы помешанны на победе. Это вас когда-то погубит!

-Замолчи, тебе не давали слова!

Приподняв Оливию за подбородок нежно с явной нассмешкой прошептал Мистер Мурмаер.

-Привезите мне ее и в кабинет.

-Хорошо, Мистер Мурмаер.

Хриплый голос раздался из уст одного охранника.

***

Раздумия. Что делать. Что вообще произошло. Как быть. Эти вопросы переполняли мысли девушки, и от этого она все больше в них путалась. В машине было тихо. Эта тишина напрягала девушку. Только лишь шум колес, едущих по асфальту разбавлял всю атмосферу.  Девушка просто была в шоке и не понимала, что происходит от этого она даже не заметила, как они поъехали к большому дому. Боже. Этот дом шикарен. Все вокруг него кричало о заработке хозяина. Идеальный газон, белые скамейки, пруд, дорожки, выложенные из недешевой плитки, а сам особняк... Белый цвет разбавлял персиковый, что очень сочеталось и выглядело элегантно.

-Вылезай!

Вытолкнули блондинку из салона машины чьи-то крепкие руки.

-Аккуратней.

-Пошли, быстро.

-Вы ужасные люди. Вы даже не дали мне одеться! Я всю дорогу из-за вас ехала во влажном халате. Как вообще так можно!

Возмущалась светловолосая по дороге в кабинет.

-Заходи!

Охрана протолкнула хрупкую девушку в кабинет, закрыв за ней дверь, где ее уже ждали.

-Присаживайтесь, Мисс.

-Нет, спасибо, я лучше постою.

-Хорошо, стойте сколько влезет

-Когда я смогу идти домой?

-Домой? А вы смешная. Так вот вы дома. И вы отсюда никуда не уйдете.

-Что? Вы не имеете права!

-В нашем мире криминалла я имею право на все, в том числе и на вас.

-За мной прийдет, Арье!

-Я так не думаю, а теперь Эвелина проводит вас к себе.

В комнату вошла женщина средних лет, схвалила за локоть девушку и вывела из кабинета, ведя в комнату.

-Его лучше слушать особенно если он не в духе. Вы не представляете на что подписались, Мисс.

С этими словами горничная впихнула Оливию в комнату и закрыла за ней дверь на ключ.

-Боже...

Безнадежная и одинокая слеза скатилась по щеке светловолосой, та плюхнулась в кровать и  от отчаянья зарыдала...



"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя