Не думаю, что люди хотят, чтобы в их жизни все было просто. Подобного рода извращение характерно для американцев. Жизнь всегда сложнее, чем мы думаем. Я люблю трудности, с ними легче жить.
*Джон Кассаветис*
Что чувствует использованная девушка? Я не знаю, как вам даже передать все мои чувства, они переполняют меня и одновременно их будто нет, словно я не живая и ничего не понимаю, я не понимаю. что происходит вокруг меня. На следующий день гематомы на моем теле стали лишь более яркими и болючими, двигаться было чертовски больно, я практически не вставала с кровати, лишь в душ, чтобы попытаться смыть с себя всю "грязь". Спустя неделю же следы моих страданий стало практически не видно, и болеть они перестали. Но моральное состояние ни капли не улучшилось, кажется я никогда не забуду этого. Боже, как же мне хочется выплакать все кому-то в плечо, нет, не кому-то я хочу к матери, словно я словно маленька девочка, которую ударил хулиган с детской площадки, я хочу услышать ее теплые слова, слова поддержки и понимания, но есть вещи, которые воплотить в реальность не возможно. Я даже к психологу сходить не смогу. Меня никто не поймет, не поддержит и не поможет. Я одна, одна. Я заперта с этим психом в одном доме, я завтракаю, обедаю и ужинаю с ним вдвоем каждый день. Ежедневно я улыбаюсь ему, а ради чего это все? Лишь чтобы он не трогал меня. Он одержимый псих, и я не устану это повторять. Я уже не молю Бога за свое счастье, я молю, чтобы он забрал меня. Морально убита, жаль, что не физически. Сегодня снова должна прийти его мать. поэтому мне было велено сидеть тихо и не высовываться. Думаете я не послушаю его? Вы не правы, я боюсь его до чертиков, я боюсь лишь его имени, а когда он рядом я сжимаюсь в комок. Я слушаю его, и ему это нравиться, ему нравиться наблюдать за тем, как я его боюсь, и его не изменить. Я никогда не говорю про его внешность, ведь он красив, безумно красив. Четкие скулы, щетина в меру возраста и темные, как ночь глаза. Он безупречен внешне, как жаль, что внутри прекрасной оболочки прячется такой ужасный монстр, готовый на все лишь бы достичь своего.
За окном вечереет и падает снег. Поздняя осень дает о себе знать. Я люблю снег, люблю когда он хлопьями падает на твою шапку и перчатки, это мило и красиво, я люблю когда на зеленом газоне двора появляется слой пушистого белоснежного одеяла. А в особенности я люблю наблюдать за детьми из окна, как они лепят нелепые фигуры или как кидаются друг в друга, а потом убегают. Тем временем пока я наблюдала за погодой на улице, внизу послышался стук в дверь, я испугалась, ведь Мурмаера нет дома, тогда кто пришел. Я поспешила спуститься на первый этаж, и открыть дверь. На пороге дома оказалась Миссис Мурмаер, ее дочь и еще какой-то незнакомый мне мужчина.
« Здравствуйте » - сказала я, глядя за тем, как они снимают заснеженную верхнюю одежду с себя.
« Здравствуй, дорогая! » - с улыбкой ответила мне Миссис Мурмаер и крепко меня обняла. Я была в замешательстве, ведь не ожидала, что они придут так рано, и к тому же Мурмаер сказал не высовываться мне из комнаты при них.
« Вы рановато » - все же сказала я свои мысли, и ее ответ выбил меня.
« Да, я решила, что помогу приготовить тебе ужин » - все с той же милой улыбкой ответила она мне, и повела меня на кухню. Я была в замешательстве, и не совсем понимала, что происходит, но все же решила подыграть. Я люблю игры с людьми, но когда они затрагивают мою личную жизнь - ужасно. Я и мать Мурмаера принялись готовить. Она достала из пакета все, что нужно для готовки запеченной утки. Я ни разу не готовила ничего подобного, скажу даже больше я даже никогда не ела такого. Стресс, все что присутствовало во время готовки, я боялась совершить какие-то неверные действия или как-то не угодить ей, ведь она могла сказать это Мурмаеру, а мне бы потом досталось от него, нет, я не хочу испытывать все что, что испытала в прошлый раз. Пока мы готовили Мистер Мурмаер с его дочерью сидели в гостиной и смотрели какие-то передачи, сидя на диване. Атмосфера в доме была достаточно уютной, но не для меня, я была чрезмерно напряжена, во мне бушевала буря, в какой-то момент я даже проклинала их за то, что они пришли настолько рано. Но все же через примерно полтора часа утка была готова, как и гарнир к ней. Я уже было расслабилась, ведь я выполнила просьбу женщины и по всем правилам должна быть свободна, но как оказалось фортуна была распределена всем по немногу кроме меня. В такой прекрасный момент дверь в дом открылась, и в него вошел Мурмаер. Он был весь в снегу и его лицо было немного красным скорее от того, что на улице уже минусовая температура. Его взгляд устремился на меня и женщину, мы стояли в фартуках, которые были немного испачканы, я заметила в его глазах мимолетную злость и сжалась. Я знаю, что мне не поздоровится, знаю, но воспитание Арье не дало мне отказать женщине, он всегда учил стить и уважать старшее поколение. Он не стал долго молчать, поэтому вскоре заговорил.
« И позвольте спросить, что вы тут делаете? » - грубо отрезал он. Сказать, что я была в шоке от его грубости к собственной матери, ничего не сказать. Он будто робот, которому вбили програму грубить всем.
« Я пришла раньше, чтобы помочь Оливии приготовить ужин » - с улыбкой ответила женщина. Мне кажется, что эта женщина буквально не умеет злиться, она такой позитивный человек, от которого веет особой энергетикой добра, счастья и умиротворения.
« Но тебя никто не просил об этом. Тогда зачем? » - снова принялся он за свое, он грубиян и этим все сказано.
Но в дверном проеме позади Мурмаера оказался мужчина - старший Мурмаер, и начал говорить: « Не смей грубить матери ». Говорил он равномерно, сдержанно, но нотра грубости все таки присутствовала в речи, поэтому догадаться в кого пошел Пэйтон не составит особого труда.
« И тебе привет, отец » - не поворачиваясь с насмешкой сказал Пэйтон. Обстановка в доме все сильнее накалялась, мужчины прожигали друг друга взглядом. Я решилась прервать их гляделки.
Что-то мне не хорошо, я пойду к себе, прилягу » - сказала я, и направилась к себе. Нет, я не соврала, у меня действительно начала кружиться голова, волнение явно влияет на мое самочувствие и не в самую хорошую сторону. Я не знаю долго ли они еще там сидели, ведь легла спать, надеясь, что утром головная боль пройдет, а их уже не будет дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Забыть любовь"
ФанфикМаленькая девочка остается сиротой. Она совсем одна и не имеет никаких денежных средств. Ее находят люди, имеющие хороший статус среди высшего общества. Годы шли она росла и с каждым днем становилась все прекрасней. Блондинистые длинные волосы, изящ...