Людям свойственно умирать раньше смерти. Мечты детства разбиваются о непредвиденные трудности, планы, построенные в молодости, тормозятся неожиданными препятствиями, пока у человека не заканчиваются желания, фантазия и просто жизненные силы. Редко кому удается сохранить их перед лицом обычных житейских трудностей. Очень мало у кого получается изменить по-настоящему тяжелые обстоятельства. И совсем единицы могут сделать невероятное: отвоевать самого себя у враждебного мира, не похоронить себя, когда окружающие тебя уже похоронили, сохранить способность слышать, видеть, мечтать - и жить.
*Вера Шенгелия*
Нью-Йорк. Солнечный день в прекрасном городе. На улицах множество людей, которые просто идут, не важно куда они идут, главное, что они сами этого хотят, они делают то, что их душа желает. Именно сейчас большинство из них смеются, ласкаясь под нежными лучами американского солнца. В данный момент их жизнь прекрасна, но не у всех. Среди этой толпы, если приглядеться, то можно увидеть единственную пару глаз, в которой нет ни единой частички счастья, в них нет радости этому солнцу, этому дню, этой жизни. Абсолютно пустые глаза, такие красивые, такие невинные, такие очаровательные кукольные глаза, которые были пустыми, их взгляд не отображал ничего, в них не найти ничего, ни единой мысли, ничего. Я девочка с ужасной судьбой неужели я недостойна, хоть малого промежутка времени, выделенного для моего счастья. Сколько горя мне еще терпеть?
Звук трения шин о горячий асфальт - это все, что было слышно в душном салоне иномарки. Вы подумаете, что я жалуюсь, но нет, нисколечко. Мне нравится эта тишина, мне нравится это молчание, мне нравится, когда именно он молчит. Я ненавижу все что с ним связано: его дом, его внешность, его голос, я, черт возьми, ненавижу все то, к чему его рука успела прикоснуться.
- Сейчас ты выходишь из машины, заходишь в дом, натягиваешь на свою депрессивную физиономию улыбку до ушей, здороваешься со всеми, кого увидишь и уходишь в свою комнату. Поняла меня?
Подал свой грубый голос Мурмаер, когда машина остановилась возле уже знакомого мне дома.
- Да.
Ответила я, не желая говорить с ним в лишний раз.
- Без глупостей. Попытаешься сбежать еще, то знай, что я снова найду тебя, где бы ты не была.
Его голос был совершенно спокоен, равномерен, будто он сейчас не угрожает мне, а просто говорит о чем-то легком.
- Я поняла тебя.
Ответила я и поспешила покинуть машину. Солнечный Нью-йорк сразу дал о себе знать. Я поморщила глаза от яркого потока солнечных лучей и поспешила в дом. Как только я зашла в дом. то увидела маленькую девочку с каштановыми волосами, которая держала под руку женщину, волосы которой были точно такого же цвета. Очертания лица женщины были знакомы, но я никак не могла понять почему. Я замерла на пару секунд, но потом в мою голову врезались слова Мурмаера, и я натянула милую улыбку на свое лицо.
- Здравствуйте.
Милым голосом попыталась сказать я, и у меня это прекрасно вышло. Хотя любезничать сейчас ни с кем не хотелось, ведь меня только что можно сказать похитили.
- Здравствуй. А ты?..
- Оливия. Я Оливия. Приятно познакомиться.
Я старалась быть максимально милой с этой женщиной, и как по мне у меня прекрасно получалось.
- Оу, а я Джоан - мама Пэйтона, а это моя дочь - Лола.
Ответила она мне. Как мне показалось Джоан очень милая женщина, и я не думаю, что Мурмаер пошел в нее характером. Но все же как бы мила она не была по отношению ко мне, я не особо хотела сейчас с кем-либо разговаривать.
- Мне действительно очень приятно было с вами поболтать, но я только с самолета, поэтому с вашего позволения, я пойду к себе.
- Да-да, я все понимаю, иди передохни.
В этом момент я выдохнула и быстро направилась к себе в комнату, чтобы зарыться под плед и уткнуться лицом в мягкую подушку.
______________________________________
Я постараюсь быть более менее быть активной сейчас, просто у нас типа каникулы все дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Забыть любовь"
ФанфикМаленькая девочка остается сиротой. Она совсем одна и не имеет никаких денежных средств. Ее находят люди, имеющие хороший статус среди высшего общества. Годы шли она росла и с каждым днем становилась все прекрасней. Блондинистые длинные волосы, изящ...