Часть 6. Молчание - мой лучший друг.

864 25 0
                                    

Если вы не готовы рискнуть обычным, вам придется довольствоваться заурядным.

* Джим Рон *

Отчаяние.  Отчаяние переполняло девушку. Все что ей сейчас хотелось это кричать, кричать и плакать во весь голос,  чтобы каждый кто есть на этой весьма несправедливой планете услышал. Но, увы, девушка итак показала достаточно своих эмоций и слабости и больше она не намерена повторять этого. Вот уже  пять минут она стоит около двери кабинета этого монстра и не может поверить в происходящее, у нее шок. Хотя она изначально предполагала, что этот человек может, но не послушала свой внутренний голос и теперь жалеет,  что вообще предложила эту ставку и,  что вообще согласилась играть с ним. В душе она надеется,  что вот-вот явится ее верный принц - Арте и вновь спасет ее,  но увы он не приходит, он не раз спасал ее и вытаскивал из разных ситуаций,  но на этот раз все намного серьезнее, чем ей кажется. Она недоконца знает,  что он за человек и, что он из себя вообще представляет,  но и он глубоко ошибается, думая что Оливия - простая девушка,  которая смирится со своей участью и не будет бороться за себя,  за свое достоинство...
Дверь внезапно открылась прямо перед носом девушки, едва не задев ее аккуратные носик. Как только Мурмаер увидел лицо девушки мягко сказать прибыл в шок. Вместо румяных щек девушки,  которые были таковыми еще час назад, перед ним стояла фарфоровая кукла с бледным почти белым лицом. Шикарные блестящие от победы глаза стали действительно кукольными, теперь они блестели не от победы,  а от слез поступающих в глаза,  но девушка упорно их сдерживала, дабы не показаться слабой тряпкой,  которая так быстро сдалась. Она показывает себя с хорошей стороны, но глаза её выдают, они словно застыли в безжизненном потоке, в них нет ни единой эмоции, лишь слезы застывающие в них словно лед.

- Ты чего тут стоишь?! Я же сказал зайти ко мне! Заходи бегом.

Оливия не произнесла ни слова, лишь тихо прошла. Её молчание еще больше бесило Мурмаера и его клада от этого начинали приобретать более темный цвет,  очень близкий в черному,  но не совсем.

- Ты что-то хотел...

Без особого интузиазма задала столь странный вопрос Вебер. Почему странный? Да потому что, если бы он ничего от нее не хотел,  то зачем тогда звал? Не думаю, что ему просто нечего делать, и он поиздеваться над девушкой.

- Ну,  для начала я не люблю,  когда ко мне обращаются на ты,  поэтому на вы. И еще завтракаешь, обедаешь и ужинаешь ты со мной,  а сейчас как раз время ужина,  поэтому ты идешь за мной.

Пэйтон развернулся и направился к двери, а Оливия продолжила стоять на своем месте, даже не шелохнувшись.

- И чего ты стоишь?! Я же сказал иди за мной!

Вебер будто вышла из транса и медленными шажками отправилась за Мурмаером.

Ужин прошел слегка напряженно. Никто не решался заговорить. Мурмаер - потому что ему все равно. А Оливия - потому что она будто не находится здесь, она зависла и не желает выходить из своего состояния. После ужина они отправились по своим комнатам. Вебер быстро уснула от эмоционального истощения и усталости, а Мурмаер не спал почти всю ночь и обдумывал, что ему дальше делать с девушкой.

"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя