Часть 10. Вроде обычная пара, но нет.

795 28 0
                                    

Ничто не сможет заменить настойчивость: ни талант, ни ум, ни образование. В мире полно талантливых неудачников, непризнанных гениев и бездомных с хорошим образованием. Только настойчивость и решимость всемогущи.

* Кэлвин Кулидж *

Снова рабочий день. Снова все те же действия повторяет Дженнифер уже целую неделю подряд. Уже целую неделю она ходит на учёбу с утра, и остальное время до позднего вечера она проводит на своей работе в кафе Suncoffe, чтобы обеспечить себе ту жизнь, которую она желает. Сегодняшний день ничем не отличается от всех предыдущих девушка всё также собирается на учёбу, собрав все тетрадки для своих конспектов, девушка выбегает из своего дома. Погода сегодня стояла явно лучше, чем обычно, что не могло не радовать.
Светловолосая несётся на пары по коридорам и вдруг врезаются в кого-то, отлетая назад пару шагов, Дженни приземлиласьина своё мягкое место. Блондинка поднимает голову и встречается с голубыми глазами которые явно не понимают всего происходящего, но сейчас ей явно все равно,  что о ней подумает этот парень,  ведь пара уже идет,  как десять минут. Если бы эта пара была такой же,  как и все,  то не думаю,  что девушка неслась бы на нее сломя голову,  но именно сейчас на этой паре будут распределять студентов на практику и пропустить свое начисление никак нельзя,  поэтому Дженнифер кинула парню короткое прости и убежала в аудиторию.

- Здравствуйте. Извините за опоздание.

Быстро проговорила Дженни и попыталась проскользнуть на свое место,  но её остановил строгий голос преподавателя.

- Стой. Почему вы опоздали, Мисс?

Миссис Кенелли – самая придирчивая и всеми нелюбимая преподавательница. Морщинистое лицо и длинные седые волосы, собранные в низкий
пучек, толстой черной резинкой со сборкой – это типичное ежедневное описание женщины.

- Извините, я просто застряла в пробке.

Неповорачиваясь, робко ответила девушка.

- Ладно,  хорошо,  Мисс Паул,  сегодня я вам поверю,  пройдите на свое место.

Светловолосая на её слова лишь тихо закатила глаза и выдохнула,  как-бы, снимая груз со своих хрупкие плеч.

- Итак,  продолжим, на ком мы остановились? Ах, да, Мистер Пин вы у нас отправляетесь в США штат Портленд. А Мисс Мэйн в Германию, ведь я знаю,  что ты практикуешь немецкий...

Продолжала распределять студентов на практику женщина. Её грубый и писклявый одновременно голос раздался по всему помещению так,  что хотелось скривиться и заткнуть уши или погрузиться в глубокий и крепкий сон,  где не будет учебы,  лишь твоя фантазия,  твои мысли и мечты, лишь это будет присутствовать в твоем сне. Паул погрузилась в свои мысли и засмотрелась в окно,  когда услышала свое имя.

- Дженнифер отправится в США Лос-Анджелес.

Лицо девушкисразу изменилось,  она только приехала из этой страны и её снова тут же отправляют обратно. Гневу не было предела. Хотелось кричать,  плакать,  истерически смеяться,  хотелось делать что угодно,  лишь бы не возвращаться туда. Отчаявшись Дженни снова направила свой взгляд в окно и, о нет,  она увидела знакомую машину в окружении других людей, а возле самой иномарки стояла знакомая фигура. Длинный плащ кофейного цвета, взгляд направленный прямо на нее, он держал сигарету между мальцев. Он медленно выкуривал сигарету и перебил взглядом светловолосую.

- Черт..

Выругалась про себя блондинка и отвела взгляд. Глаза девушки в панике бегали по аудитории. И тут в голову приходит безумная мысль.  Паул резко встает из-за парты, наплевав на принадлежности, подбегает к окну и открыв его кричит так,  чтобы он точно услышал.

- Пошел к черту!

Глупо, возможно, но пока он стоит в недоумении у нее есть время выбежать из класса и рвануть к черному выходу,  именно этГо сейчас она и делает, но она не рассчитала одного. Он предугадать все ее варианты действий и учел все,  все до единого...

"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя