За окном светило яркое солнце, предвещая начало лета, которого с нетерпением ожидали многие дети Хоукинса. Город пробуждался, люди выходили по своим делам: кто-то спешил, а кто-то шёл неторопливо. Взрослые не всегда замечали, как дети и подростки отличаются друг от друга. При общении у ребят первыми вопросами часто оказывались: откуда ты, как зовут, сколько лет и где живёшь? Если ты укладывался в привычные рамки, тебя принимали, но как бы отреагировали, если бы ты рассказал, что не знаешь своих родителей?
Утро началось резко: воспитательница, ворча, будила всех детей с кроватей в семь утра.
Приоткрыв соседнию дверь было слышно,что она что-то проворчав ушла к следующей и так пока она не дошла до моей двери.
-Эйт,быстро встала!- проворчав это она собиралась уходить,но поняв,что ответа не последовало подойдя к кровати и начав трясти девочку за плечи,от чего на них потом остались красные пятна -Ты что оглохла! Быстро подняла свою задницу и пошла на завтрак!
Подпрыгнув от такого неожиданного пробуждение, я побежала переодеваться, а воспитательница с угрюмым лицом пошла дальше будить других. Каждый день мог стать привычным, но сегодня особенно хотелось выспаться, ведь детей впервые отправляли в школу.
Отправлять детей перед каникулами на практику в гос.школы для адаптации в социуме-это ужасно,но для детей,которые ни разу не были в нормальной школе,этот день был самый лучший.Отправляли туда не всех и не навсегда, кто хорошо справляться с объемом знаний-может стать счастливчиком и пойти на практику в школу,а остальные продолжают учебу с воспитателями,что казалось пыткой для всех.
Но не для меня.Завтрак оказался скучным, воспитатели снова объясняли правила для практики. Я молчала, погрузившись в свои мысли и наблюдая за подругой, на которую обрушилась «забота». Она сидела спокойно, несмотря на отчитывание, выражение лица у неё было такое,будто говорили вовсе не ей.
От такого поворота очень захотелось посмотреть о чем думает подруга. Непроизвольно заглянув в ее глаза,в них я прочитала спокойствие,однако голос в голове говорил об обратном.
Я улыбнулась.Она проклинала воспитательницу всеми словами,которые могли прийти подростку в голову.Меня всегда удивляли такие люди,мимика одна из интересных способностей,которые мы приобрели,ведь человек мог думать о чем угодно,при этом сидеть с совершенно спокойным лицом.Сообразив,что мой смех тут точно не к месту,я увела взгляд и направила его обратно в тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Science FictionТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...