Утро

419 22 9
                                    

Только в 3:30 Эйти смогла уснуть, слишком много случилось за последние дни. Новые друзья, семья, спасение сестры,и этот Билли...

На утро, первая встала Оди, она побежала к телефону и ещё пол часа болтала с Майком. После интересной беседы с парнем она прибежала в комнату и начала будить спящую сестру.
О:Эйти, вставай давай, сейчас весь день проспишь- говорила она попутно переодивая пижаму. Не получив ответа она плюхнулась на кровать сестры и начала трясти.
О:Вста-вай!
Э: ээй, Оди, хватит- говорила девочка с закрытыми глазами.
О: перестану когда проснёшься!
В ответе снова тишина.
О: Эйти, ты спишь?!
Э:нет, зрение экономлю.
О: не смешно, вставай, я хочу кушать.
Э: так иди, я тебя не держу - тихо сказала девочка повернувшись на бок.
О: нет, я одна не пойду,я боюсь..
Э: чего ты боишься? - девочка повернулась опять к сестре и приняла сидячую позу.
О: папу, от него теперь веет не теплом, а холодом... Это неприятно.
Эйти задумалась.
Э: ладно, подожди я сейчас переоденусь.
Девочка быстро оделась и они вышли из комнаты.
В доме царила тишины, опять...
Они тихо зашли на кухню.
Э: никого нет.
О: да, и завтрак он не оставил..он обычно всегда готовит и оставляет, а мне остаётся только разогреть ты умеешь готовить?
Э: нет, нам воспитатели готовили-сказала Эйт,посмотрев на сестру которая уже рылась в холодильнике
О: я тоже не умею-сказала та, доставая из холодильника овощи- но надо учиться:)
Э: ты будешь готовить не зная как это делается?- эйти смотря с удивлением  на Оди которая уже нарезала картошку, помидоры и огурцы.
О: ну, я видела как это делает папа, всё очень просто-девочка положила в тарелку овощи и добавила карамель-вот,на, попробуй.
Э:эммм, я не очень хочу.
О: ой, да ладно, не стесняйся.
Э: нет, я всё же откажусь.
О: как хочешь - как только Оди взяла ложку в рот она сразу же выплюнула этот на Эйти которая стояла напротив.
Эйти подняв руку телекинезом словила всё объедки и махнув в сторону откинула их.
Э: вкусно?
О: прости.. - Оди хотела что-то ещё сказать, но её перебил стук в дверь.
Сестры переглянулись и пошли открывать, как только Эйти открыла дверь перед ней стояла..
____________________________________
Облом)
Как думаете, кто там будет:)
Напишите свои догадки, также буду рада отзыву:)

Ваша Саша)<3

Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя