Завтрак

433 22 11
                                    

Перед дверью стояла Макс.
Э: привет
О: привет Макс, ты как?
М: привет девочки, вроде бы нормально,правда целую ночь кошмары мучали, а вы как?- говорила девочка проходя в дом.
О: ты умеешь готовить? - проигнорировав вопрос подруги спросила голодная Оди.
М: мм, ну д.. - не успев договорить как Оди схватила одну руку,а Эйти другую и они повели её на кухню.
О: отлично, поможешь нам завтрак приготовить.
Взглянув на бардак на кухне Макс опешила.
М: что тут случилось?.. - девочка стояла с глазами по пять рублей и рассматривала кухню.
О: хах, да так..
Э: Оди пыталась приготовить завтрак.- девочка скрестила руки на груди смотрела на сестру.
М: ммм, а это что? - девочка взяла тарелку с чем то очень вонючим.
Э: а это завтрак..
М:понятно.. что ж, давайте вы убирайтесь тут,а я попробую приготовить что-нибудь.
О: Ооо,спасибо Макс.- девочка обняла Макс,её глаза засеяли, но вдруг в неё прилетела что-то мокрое.
О: эй- девочка взяла" что-то "в руки, а это оказалась тряпка которую в неё кинула Эйти.
Э: помогай!

Девочки круто проводили время, на кухне царила чистота.
О: фух,наконец-то, надо же было так испачкать кухню- возмущалась Оди.
Э: даа, интересно, кто её так испачкать смог?-  смеясь Эйти посмотрела на сестру  которая показывала язык.
О: не смешно.
М: девочки, завтрак готов!-говорил Макс накладывала вкусную яичницу на тарелку.
Сестры сорвались с места и побежали к столу.
Сев рядом,они стали пробовать что приготовила Макс.
О: мм, Макс это шедевр- говорила Оди,набирая побольше на вилку и кладя в рот.
Э: да Макс, это очень вкусно, где ты так научилась готовить?
М: хаха, девочки, это же обычная яичница, её каждый человек приготовить может.
Э: я думаю не каждый- Эйти кинула взгляд на сестру.
О:Эйти!
Э: что? Я же правду сказала.
М: ладно девочки не ссортесь,кстати, мне сегодня Лукас звонил,сказал что он заболел.
О: может вчера простудился, вчера сильный дождь пошёл.
Э: давайте не будем обсуждать вчерашнее.. -девочки взглянули на Эйти которая говорил опустив глаза в тарелку.
Девочки подозревали что явно что то не хорошее случилось с Эйти в тот вечер, что бы не давить на подругу надо было поменять тему,ведь, если захочет, сама расскажет.

О: Макс,куда ты положила томатный соус?
М: вот держи - дав соус подруге,девочка продолжила кушать.
Оди начала выдавливать соус, но он не лился, девочка  решила сильно надавить на упаковку,упаковка не выдержала и лопнула,весь соус был на подругах.
О: упс, хахаха
М: Оди.. он был закрытый..
Э: ээ, это была моя последняя чистая одежда...
О: аа...не беда сходим за новой-Оди пыталась подбодрить подруг из-за всех сил.
Э: Оди, папа не оставил на денег.
О: точно.
М: Да уж, вам придётся снова убираться, хахаха, предлагаю завтра сходить в магазин за новой одеждой- согласившись с этой идеей, девочки начали убирать со стала, под столом,везде. Дальше решив переодеть пижамы,а грязные вещи постирать,была проблема одна проблема,сестры стирать не умели,слава богу им помогла Макс.

Весь оставшийся день они сидели в комнате и обсуждали всё и вся. Когда тема вновь зашла  про вчерашний вечер, девочки решили всё обсудить без мальчиков.
О: я вчера так испугалась когда дождь пошёл.
М: а я долго не могла поверить своим глазам, да и до сих пор не могу, Билли живой или нет, а вдруг да, но его держат в заложниках- девочка если сдерживала слёзы, было много вопросов и мало ответов, сестры старались поддержать подругу как могли.
Э: а я... вчера что-то почувствовала.
О: что? И ты мне не говорила.
Э: это просто так странно, я и сама немного не понимаю- после услышанного Макс и Оди посмотрели друг на друга и одновременно спросили- что ты почувствовала?
Э: ну, я не знаю как объяснить, будто мы знакомы, но при этом не разу не виделись-увидев непонимание в лицах она продолжила- ну я не знаю что за чувства были, бред какой-то.
М: да нет понятно, но почему ты это чувствовала?странно,давайте пока мальчикам не говорить-согласившись с это идеей девочки продолжали рассматривать журналы и весело болтать, что не заметили как в дом пришёл домой,зайдя в комнату к дочкам он увидел компанию из девченок,которые танцевали.
Х: оу, извините дамы, Макс ты на ночёвке?
М: здравствуйте, нет, я уже собиралась уходить- говорила Макс собирая вещи.
Х: а ну хорошо, девочки,если что я в гостиной.- как только он вышел Макс остановила свои сборы и нервно покашливая сказала- девочки, ну,если что звоните- минута тишины и девочки громко засмеялись.

Проводив Макс, девочки пошли в комнату как из гостиной выбежал Джим,чуть не врезавшись в дочек,бежал в ванну.
Он заперся в ванной и затих примерно на 5 минут, подойдя к ванной девочки прислушались и убедились что пошла вода. Чуть отойдя от двери они разговорились.
О: может, он себя нормально ведёт  и это мы себя накручиваем, он просто пошёл в ванну- ложась на кровать говорила Оди.
Сев на кровать,Эйти задумалась, посмотрев на сестру которая уже была готова ко сну и ждала ответа быстро кинула.
Э:может.. - ложась на кровать девочка выключила свет и повернулась к стене.
- а может нет... - тихо проговорив это,так что слышала это только она, девочки уснули.
-------------------------------------------------------
Новая глава, надеюсь понравилась.
Извиняюсь за отсутствие, идеи закончились, может вы предложите что-нибудь?

Я решила немного сделать главу смешной, но это у меня не очень получается.Пишите ваши отзывы, обязательно почитаю)

Ваша Саша<3

Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя