part 2

928 48 3
                                    

Парни обменялись взглядами — что-то определённо не так с новой одноклассницей. Это заметили не только Макс, но и Майк, который смотрел на ситуацию сквозь призму собственного равнодушия. Он жестом показал всем, что после уроков нужно выяснить все детали, после чего вновь отвернулся, пытаясь отвлечься от внезапно возникшей проблемы. Мысли о произошедшем не покидали его, и остальные ребята тоже были полны вопросов.

Когда урок закончился, все стремились собрать свои вещи и поскорее покинуть школу, особенно учитывая приближающиеся летние каникулы. Эйти, хоть и не хотела уходить, все же взяла свои вещи и подошла к Макс, чтобы распрощаться с новоиспечённой подругой.
— Извини, мне пора, до завтра, — произнесла она, оставив другую девочку в лёгком замешательстве. Та быстро пришла в себя и также попрощалась.
— До завтра! — откликнулась она. Как только Эйти покинула класс, ребята подбежали к Макс, засыпая её вопросами.
— Что она хотела?  — Что случилось?
— Стоп! Она просто прощалась! — ответила Макс, проходя мимо,демонстрируя своё недовольство. Мальчики в замешательстве замерли, но Макс, выглянув из коридора, вернула их к реальности.
— Ну что, идем?

— Так, вы это тоже заметили? — риторически спросил Майк, обводя взглядом собравшуюся вокруг стола команду.Получив положительный ответ,он продолжил.— Тогда давайте пока ничего не будем спрашивать, лучше просто понаблюдаем. Мы можем ошибаться.
— А вдруг она такая же, как Оди?
— Нет, вы что! Даже если бы она была из лаборатории, ей нельзя было бы ходить в школу.
— Да, это тоже учтем, — заметил Дастин, записывая что-то в блокноте.— Что? Я делаю заметки.
— Может, подружимся с ней? Она выглядит милой, — предложил Уилл, получив неоднозначные взгляды от друзей.
— Ладно, тогда ничего не спрашиваем и ведем себя как обычно.
Ребята согласились и начали расходиться по домам.

Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя