Все собрались в гостиной. Они обсудили все что слышали и конечно были в шоке. Тут Эйт задает вопрос.
Э: а сколько я уже у вас?! - с беспокойство спросила 008
Дж: почти 2 деня.
Э: мне надо домой.- сказала она вставая на ноги.
Эйти уже подбегала к двери как перед носом она захлопнулась чей-то рукой.
Х: ты не куда не пойдëшь.-достаточно спокойно сказал Джим.
Э: мне надо идти, я не могу больше тут оставаться.
О: почему? Останься со мной, мы же сëстры.
Э: но воспитатели..
Х: нет.
Эйт посмотрела серьëзным взглядом сначала на Хоппера, а потом на его руку которая держала дверь.
Волосы засветились.
Все догадались что сейчас будет.
С: не не не,Эйт, спокойной.
Все начали переживать будто она бомба которая вот-вот взорвëтся.
Э:мне.. Надо домой, если я не приду будет хуже..
Х: хорошо, давай мы всë обсудим и ты пойдëшь, согласна?
Э: ладно.
От нашего лица)
Стива отправили на работу , а Джойс , Хоппер и ребята ушли обсуждать, а ты лежалаи отдыхала на кровати и наслаждалась этой мягким матрасом и тëплым одеялом.
К тебе постучались.
Э: да?
У: ээ привет, это я,?
Э: заходи-садясь на край кровати .
У: как себя чувствуешь?- сказал он подходя ближе. - можно? - он указал на кровать.
Э: да, садись.Я нормально , только я не могу понять плохого ПАПЫ больше нет?
У: как мне рассказывали, что его съел демогорон (Дима Горгон. Хаххахах простите) но
Э: а можешь рассказать поподробнее про этого монстра?)
У: да, конечно. - он встал подошëл к столу и сел. Взяв мелок и бумагу, он стал рисовать. Я встала и подошла к нему.
У: вот смотри это- Демогорон.
Э: а что он умеет делать?
У: что-то типо откапывать или открывать порталы в изнанку.
Э: это там где я была?
У: да... И я там тоже был.
Э: это ужасное место, но я видела не его.
У: не демогоргона? А кого можешь нарисовать?
Эйт кивнув нарисовала мелком контур.
Э: его.
Уилл не мог поверить своим глазам.
Э: это кто?
У: это истезатель.. - говорил он находясь в шоке.
Э: это кто?
У: он самый главный в изнанке, но Оди убила его....? пошли. - он схватил твою руку и побежал вниз.
У: ей, внимание!
Все обратили внимание на вас.
Ты стояла ели на ногах, т.к ты не успела хорошенько отдохнуть и из-за за того,что Уилл тащил тебя, ты упала и все сразу подбежали.
О: Эйт , всë хорошо?
Э: да, я просто устала.
У: Эйти, прости , просто это очень срочно.
Дж: Уилл, что случилось?
У: Эйт, видела истязателя.
Все: что?
О: я же убила его.
У: она его видела в изнанке.
Х: скажи когда именно!
Все посмотрели на тебя.
Э: когда я последний раз пробовала это делать дома.
Дж: ты можешь рассказать что ты именно видела.
Э: я могу посмотреть ещë раз.
У: нет, ты слаба.
Все посмотрели на Уилла. Повисло неловкое молчание.
Дж: давайте, подумаем позже, я сейчас уже 12:00.
Все начали расходиться. Я хотела уже уйти. Как меня остановил Джим Хоппер.
Х: я тебя довезу.Оди ты с нами?
О: конечно)
Ребята разъехались по домам. Мы сели в машину я и Оди назад, а Хоппер вперёд. Мы ехали в тишине.Мы подъехади, я начала выходить из машины, а за мной сестра и Шериф.
Э: вы куда?
Х: дети, идите за мной Я всё улажу.
Зайдя в детдом к нам подошла воспитательница.
ВС: Здраствуйте, чем могу помочь? - говорила она таким приятным голосом, не знала что она может так говорит. Увидев меня она уже начать кричать.
ВС: ЭЙТ! Ты гд.. - ей не дал закончить Хоппер.
Х: у вас что-то случилось?
ВС: эмм нет, просто эта дурная девчонки сбежала из дом, иди быстро наверх! - сказала она подталкивая к лестнице наверх, но я старалась сопротивлялась
Х:аа эту дурную девченки я бы хотел удочерить! - реакция у всех была разная , но шок был виден у всех. Воспитательница стояла в шоке и гневе, а Эйти в шоке и радости. Оди тоже стояла вся на радости.
Была не большая пауза.
Виктория Сергеевна поворачивается снова к Эйт.
ВС: что? Все эти 2 дня напрашивалась чтобы тебя забрали! тебя это тебе с рук не сойдет,маленькая поршивка!- она замахнулась что бы ударить, но еë руку перехватил шериф и сжал.
Х: и да, это нарушения закона по отношению к подопечным.И если, не хотите угодить за решëтку, не распускайте лишний раз руки! - он отпустил руку воспитательницы и она молча развернулась и пошла в кабинет что бы оформлять документы. Хоппер шëл впереди а мы с Оди сзади. Она шла вся счастливая, а я наоборот задумчивая и немного в шоке.
М/э: Наконец..... Наконец это случилось, не могу поверить что больше не будет всего этого, всех этих издевательств, избиения, появится отец, сестра, друзья. Не могу поверить...- тут мои мысли пробивает Оди.
О: эй, сестра всë нормально?
Э: да... Я просто не могу поверить..
О: я тоже, у меня появилась СЕСТРА!! - она засмеялась, а я подхватила еë смех и тоже посмеялась.
После всех этих душных бумаг.
Мы сели в машину.
Х: всë поехали домой, я больше и час не выдержу с бумагами.
О: я тоже..
Э:спасибо, Хоппер...)
Х: можешь называть меня ( папочкой хахахха шучу) папой, если хочешь - немного волнующе сказал он.
Я улыбнулась.
Э: конечно.. ПАПА!
Хоппер выдохнул спокойно, а всю оставшиюся дорогу мы с Оди спали.
Приехав домой нас разбудил ПАПА.
Х: девочки подъём. Мы приехали.
О: уже встаëм.
Зайдя домой мы с Оди стали кушать, ведь нам нужна энергия как ником больше, а Джим что-то делал в комнате.
Вот мы доели и папа вышел из комнаты.
Х: так девочки пошли.
Мы зашли в комнату, и увидели что он сделал кровать и стол и поставил их друг на против друга.
Мы завижали с Оди и накинулись на папа с обнимашками. Оди уже побежала ложиться спать, а я стояла и обнимала своего приëмного отца.
Э: спасибо папа... Ты спас меня от этого ужаса, спасибо..- я тоже побежала к сестре ложится спать на свою кровать.
Хоппера очень растрогали эти слова, пожелав спокойной ночи он ушëл к себе и очень долго не мог уснуть, обдумывая слова которая сказала ему девочка пережившая столько сколько не пережил сам он. Всë же он уснул крепким сном.
-------------------------------------------------------Всем привет!извиняюсь что долго не было,я писала что такое может быть. Я тут подумала может я всех пру когда допишу фанфик и вы прочитаете когда он будет дописан? Боюсь вы запутаетесь🥲Как вам идея? Всех люблю💗🙊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Science FictionТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...