обида и помощь🩹

809 31 13
                                    

Pow Эйти:
Голова прошла сразу как я ушла из Старкорт Молла, но странные чувства не давали мне покоя.
Я подошла к дому,зная что завтра мне либо попадёт,либо нет,но смирившись я залезла через окно в комнату. Вытерев кровь с носа и заклеев тату я легла спать. Сон достиг меня как только я коснулась подушки. Снился мне странный сон, раньше такого не было.

Сон: ты очнулась в темном пространстве, ноги  были в воде.Оглинувшись я пошла вперëд  в надежде увидеть что-то,пройдя  я увидела здания.Расмотрев его из далека,я хотела подойти ближе, но сделав шаг меня  перенесло в комнату.
Белая комната,без окон,мебели,только много людей в форме и один в  официальном костюме. Они смотрели на меня будто ждали меня очень долго и вот наконец я тут. Я осматривала их  и не спускала глаз, пока человек в костюме не улыбнулся и начал говорить обращаясь ко мне.
?: вот и ты доченька,наконец-то ты вернулась! -сказал человек в костюме, лукаво улыбаясь.
Лёгкая паника охватила моё тело и разум,не прерывая контакт глазами я шагнула назад.
?: схватить еë! - голос его изменился за считанные секунды.
Люди в форме понеслись на меня,бежав мне было некуда, поэтому я просто вжалась в стену и начала громко кричать, от этого все солдаты отлетели назад, а я проснулась в холодном поту.
Оглядевшись,я поняла что в своей комнате.Посмотрев на часы ты подумала.
Т/м: так ещë час до того как нас придут будить.
Посмотрела на себя в зеркало из него показалось чудище с твоим лицом,вид у тебя был не из лучших.
Пока я приводила себя в порядок прошел час. Вот  причëсываясь  в комнату заходит воспитательница
(давайте еë будут звать Виктория Сергеевна сокращается будет ВС)

ВС: ЭЙТ, ГДЕ ТЕБЯ НОЧЬЮ НОСИЛО!?
Э: я спала..-твой голос предательски задрожал.
ВС: почему тогда я вчера тебе заходила ты не откликнулась!
Э: я заснула раньше.. Я стала засыпать раньше.
ВС взяла тебя за воротник кофты притянув к себе сказала.
ВС: МНЕ ВСË РАВНО КОГДА ТЫ ЗАСЫПАЕШЬ, НО ЧТО БЫ ТЫ МНЕ ОТВЕЧАЛА КОГДА ТЕБЯ ЗОВУТ! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА!? - она дала громкого леща и продолжила- Я СПРАШИВАЮ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!  неуверенно кивнув,я ели сдерживала слезы. Она отшвырнула меня к стенке, и упав на пол, я взялась за щëку. Она ушла не закрыв дверь. Ты с боли не сдержалась и телекинезом захлопнула дверь. ВС не успела уйти далеко и услышала. Она входит с вопросом.
ВС: я не поняла это что? Ты что страх потеряла?!
Э: это не я... Эмм это сквозняк.- сказала ты также сидя на полу показывая на окно.
Она вышла.
Тебе ОЧЕНЬ повезло что окно было открыто и ты выкрутилась. Щека болела,ты вышла на завтрак. По пути ты встретила ещë девочек. Они увидели твоë лицо и с сожалением посмотрели на тебя, а ты в ответ. Позавтракав ты отправилвсь в школу
Конец pow:

Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя