Их окликнули , это были ребята.Они подходили к магазинчику.
В этот момент Эйт взяла мороженое которое ей давал морячок, и уже захотела уходить, но еë остановил Стив взяв за руку.
С: Эйти, стой.
Тут подошли ребята.
У:Эйт, что ты тут делаешь?
Э: гуляю.-сказала она убирая руку Стива.
В магазине народу было не много, и не кто не смотрел на них.
Л: но тебе нельзя здесь гулять.
Э: это почему?
Л: эмм, нуу.- Лукас не знал что ответить, и его перебил Уилл.
У: тебя могут сильно наказать.
Тут Стив влез в разговор.
С: кто тебя может наказать?
Налетело много разговоров. Сново эти боли в голове и похоже почувствовала их не одна Эйт.
Оди смотрела на неë и держалась за голову. Эйт еë не замечала ,она просто смотрела на ребят.
Одиннадцать не выдержала и сказала.
О: ХВАТИТ.
Э: что вам опять надо?!- сказала она посмотрев на Оди.она уже собиралась уходить еë остановила Макс.
М: давай поговорим, пожалуйста.
Э: я.. Не хочу- она выдернула руку и ушла.
Стив стоял и нечего не понимал.
С: а что , толком случилось?
О: она не хочет меня видеть...- сказала она опуская голову вниз.
С: так, давайте я сейчас закрою магазин на перерыв и мы все выясним.
Стив закрыл магазин и они зашли за прилавок, там сидела Робин у которой был обед.
Р: эй, ты что здесь делаешь ? Сейчас мой обед! О привет ребятня) а где Эйт?
С: ребята сейчас и должны мне все рассказать.
Вот все сидят и ждут пока кто-то начнет говорить.
Начал Майк.
М: вообщем ,после того как мы пошли в зал, начали происходить странные вещи. И..
-его перебил Лукас.
Л: мы думаем что Эйти сестра Оди и она тоже из лаборатории.
Майк кинул на Лукаса не добрый взгляд.
Стив и Робин стояли в шоке и одновременно сказали.
Р/С: сестра Оди?!
Л: ага
С: у не типо тоже способности?!
Д: да, ты бы видел.. - тут ему рот закрыла Макс, но он лизнул ей руку и она отпустила и сказала.
М: фу,какая гадость! ДАСТИН
Д: не люблю когда мне закрывают рот.
Тут ребят отвлекло что Оди встала и ушла от ребят на приличное расстояние и села.
Все обратили внимание и пошли за ней.
Ма:Оди что случилось.
О: я не знаю... Я будто чувствую что плохо, но не мне.
Р: Оди, а как ты поняли что она твоя сестра? - спросила Робин, как будто до чего то дагадовалась.
О: у неë тату и я что то чувствую когда она рядом. - ответила ей Оди.
Р: а ы можешь чувстовать когда ей плохо?
О: не знаю, только наверное когда мы близко. Стоп.
Все поняли на что намекает Робин.
Все: Эйти в опасности!
М: надо ей помочь!
Л:Мы же не знаем куда она ушла!
С: но мы знаем что если, Оди еë чувствует значит она рядом. А что у нас рядом находится?
Все:ЛЕС!
Ма: может позвоним Хопперу?
О: НЕТ! Мы сами справимся.
Стив взял свою биту с гвоздями (он с ней всегда🤣) . Ребята тоже собирались как их прервал Уилл.
У: ребята- он держался за шею.
Все повернулись на него.
Д: только не говори... - Уилл закивал головой.
О: надо быстрее идти спасать еë.
Все быстро взяли вещи и вышли.
Робин закрыла магазин и они пошли .
Время уже: 18:23 вечер , стало темнеть и ребята взяли фонарики.
В лесу :
Ма: Уилл ты его чувствуешь?
У: да, но не могу понять близко он или нет.
Все стали кричать Эйти, но было бесполезно.
Вдруг фанарик У Оди стал мигать , а потом у остальных.
С: так спокойно, держимся близко друг к другу.
Р: что то сыкотно.
Фонарики окончательно погасли и стояла темнота.
Ребята услышали что ветка хруснула.
М: что это!? - С испугу спросила Макс. Все испугались.
Д: простите, это я наступил.
Все: ДАСТИН!
Вдруг кусты зашевилились.
С: ДАСТИН, это опять ты?
Д: нет, теперь точно не я.
Что-то приближалось. Стив начал пытаться включить фонарик, и у него это получилось. Но было поздно.
Демопëс выпрыгнул из кустов на Оди, и отшвырнул еë в дерево.
Она потеряла сознание. К ней подбежали Майк ,Макс и Робин они пытались привезти еë в чувство пока Стив и остальные пытались устранить демопса, у Робин не получилось привести Оди в чувства. И они смотрели как ребята дерутся С демопсом. (🤣) Стив бил его своей битой.
Уилл и Дастин какой-то веткой, а Лукас стрелял шишками из рогатки. Тут ветки сломались. И Дастин и Уилл убежали к рябятам которые спрятались за деревом с Оди. У Лукаса тоже давно закончились под ногами шишки и он тоже убежал.
Остался только Стив. Он долбил демопса битой, но демопëс просто прокусил биту на попалам, при этом согнув гвозди У себя во рту.
С: моя бита...🥺
Выбежал ещë демопëс.
Р: Стив с зади.
Ребят окружили демопсы.
Первый демопëс хотел напасть, как он отлетел в дерево.
Все сразу посмотрели на Оди, но она так и была безсознания. Выбежали ещë два демопса они побежали на ребят. Тут все демопсы отлетели по сторонам.
Ребят обернулись, а там стояла Эйти со светящимися волосами.
Она смотрела на ребят подтирая кровь. Она подошла поближе к ребятам и просто смотрела на них усталым взглядом. Было тихо.
Но тут Эйти напряглась и волосы загорелись. Ребята пригнулись думая что она сейчас им навредит, но Эйти подняла в воздух демопсов которые очухались. Эйти их держала, а из носа полилась кровь.
Р: ничего себе.. - открыла рот Робин.
Стив сообразил что надо уходить и собрав ребят, повëл их из леса.
У: а если она не справится?! - не хотел уходить Уилл.
С: Эйти справиться, она сильная. - он взял на руки Оди и они побежали к машине.
Держать сразу трëх демопсов сложно и Эйти закричала. Она дернула руками и демопсов просто разрубило пополам.
Некоторая кровь осталась на Эйти. Она согнулась и начала дышать С отдышкой.
Стив пригнал машину ближе к лесу и они начали грузится. Услышав крик ребята остановились. Они смотрели в лес. Было тихо. Тут из леса выходит Эйти, у неë волосы были немного растрëпанны, и из носа и на одежде не много крови. Она шла уверенным шагом на ребят. Она подошла к машине где также не подвижно стояли ребята. Она увидела Оди без сознания. И серьезно лицо сразу спало и появилась тревога.
Она подошла к Майку который держал Оди.
Э: можно? - спросила она рукой дакасаясь до Оди.Майк кивнул и положил Оди на траву.
Эйти села около Оди. Положив руки на еë живот закрыла глаза.
Ребята не много были в шоке и начали Перешëптоватся.
М: что она делает?
Д: наверное что типо исцеления?
У: надеюсь это не навредит самой Эйт.
Ма: давай , ты сможешь.
Все наблюдали как волосы постепенно загорелись. Это выглядит очень залипающе.
Все залипли на волосах. А Эйти в тот момента заморщилась и из носа родилась ещë больше крови.
Вдруг Оди открывает глаза и начинает быстро дышать.
Она привстаëт на локти и видит Эйти всю побитую и ребят возле себя.
Оди и Эйти встают на против друг друга и смотрят друг другу в глаза немного улыбаясь
Казалось бы что может испортить этот момент. Это воссоединения сестëр. Сестëр?
Но в этот момент Эйт падает на пол. Все сбегаются к ней.
О: Боже ,Эйт ,что случилось!?
У: что с ней?
Ма:Эйти!
О:Стив, сделай что-нибудь!
Все суетились.Эйти не могла не чего сказать, и просто лежала и старалась не отключиться. Вдруг Уилл заметил кровь на еë боке.
У:Ребята, У неё кровь идëт.!
С: так я сейчас, не дайте ей отключиться. Робин зажми рану - и убежал что-то искать в фургоне.
Робин протянула руки и пыталась остановить кровотечения.
Р: фууу- сказала она корчча лицо.
О: Робин пожалуйста потерпи.- сказала она уже вытерая слëзы.
Р: да где он там! Стив , быстрее!
Стив прибежал с тряпкой и дал его Оди.
С: так, Оди держи, садитесь быстрее- он взял Эйт на руки и положил еë на Уилла.
Сели они так :
Стив и Дастин впереди.
Макс, Лукас и Майк с одной стороны. Уилл и Оди на другой.
Уилл держал Эйт, а Оди держала тряпку у раны.
Робин ушла в Старкорт, ведь если Стив и она уедит, то не кому будет работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Научная фантастикаТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...