Pow ребята:
Ребята собрались у дома одиннадцать,постучав в дверь их встретила девушка.
Все: привет Оди.
О: о привет ребята, проходите.- она открыла нам дверь, мы зашли в гостиную и сели на диван.Оди прошла за нами и с недопониманием.
О: что-то случилось?-спросила девочка,на что быстро получила ответ
От Майка
-Трой сегодня всем рассказал,что у Эйти нет родителей и наврал ей ,что якобы это все сделала Макс
О: ЧТО!-они явно разозлилась,
Майк быстро среагировал и взял руку девушки и она успокоилась. Уилл продолжил-она на нас обиделась-его перебил Дастин-Да! Ты бы видела,она опозорила Троя-восхищался Дастин.
Оди стояла в шоке и пыталась переварить информацию,когда гни успели подружиться с новенькой,откуда она взялась такая боевая и ещё куча вопросов
Макс посмотрела на Оди и та поймала ее взгляд и девочка продолжила-нам кажется ,что у нее есть способностиРебята рассказали полностью о ситуации с Троем и о своих догадках.Оди внимательно слушала и вникала
-Оди,может ты посмотришь где она?-спросил Лукас,но не успела девочка ответить как ее перебили шаги в гостиную. В гостиную зашли Хоппер и Джойс и увидев компанию в сборе Хоппер спросил-кого посмотреть?-никто из ребят не ответил,а лишь переглянулись друг с другом.Джойс взглянула на Хоппера,а позже на своего сына и не получив ответа сказала-так, ребята давайте без секретов,но все вновь молчали.Увидев обеспокоенный взгляд Джойс
Оди замешкалась,поразмышляв девочка сдалась-у ребят в школе появилась девочка, и когда мы ходили в кино она показалась мне знакомой. И.... - Оди посмотрела на ребят, они ей кивнул- мы думаем ,что она такая же как я..
Хоппер и Джойс были в шоке.
Х: она тоже из лаборатории?
О: она из дет дома.
Дж: как тогда она может такой же как ты? У неё тоже способности?
Тут вмешался Дастин.
Д:да, она сегодня мальчишек раскидала , это было не что!
Х: ого, и что вы, хотите еë найти?вы же вроде знакомы?
М: мы поссорились..
О:2 раза..
Дж: что случилось?- спросила она обеспокоено.
О:когда мы встретились я почувствовала что-то, но не обращала внимания, потом она вышла из зала, я пошла за ней потому-что еë долго не было. Когда я к ней зашла она стояла , а во круг валялась стояла.. Она не хотела показывать руку и когда я подняла еë у неё была тоже тату... И она ушла.
У: когда мы встретились в школе, она не хотела с нами разговаривать, и еë избили...
Х: всмысле? Кто избил?!
Ма: У них в детстве доме всë строго.
Дж: боже...бедная девочка.
Х: и вы хотели за ней проследить?
Л: мы не знаем куда она ушла.
М: Оди,ты сможешь?
О: не знаю... У меня после последней битвы сил почти нет...
Ма: что? Почему ты раньше не сказала - все стояли в шоке.
О: я не могла.. Я могу поднимать не большие вещи. И находить людей Я не пробовала..., но могу попробовать.
Х:Оди, если ты не уверена, может лучше не надо.
О: я всë-таки попробую.
Оди села и завязала глаза глаза повязкой.
Была тишина и эту тишину прервал Дастин. (хаха да он такой)
Д: а что если....
О: Тихо.
Дастин замолчал.
О: я еë нашла.
У неë из носа пошла кровь. Она резко сняла повязку и начала трудно дышать.
О: она в Старкорт-молле.
Джойс приложила салфетку к носу оди.
Майк принëс ей воды.
У: но что она там делает? Еë же могу наругать.
Х: ребята, сходить и попробуйте с ней помириться.
М: не думаю..
Дж: мы вас отвезëм.
Все сели в машину.
Оди было плохо и Джойс сказала ей поспать пока они едут.
Оди легла на колени к Майку.
М: а если она нам не поверила.
Х: я думаю, если бы она вам не поверила не помогла вам.
Дальше они ехали и рассказывали Джиму и Джойс про Эйти.
У: ребят, я тут хотел вам сказать.
Дж: милый, что случилось? - спросила она обеспокоено.
У: я не знаю как это объяснить, будто что-то чувствую, но только когда Эйти рядом. Как будто она может призывать чувство когда в прошлом году я чувствовал Истезателя. Но оно исчезло после битвы. (тут все живы кроме Билли) и я его почувствовал только когда был рядом с Эйти.
Дж: почему ты сразу не рассказал.
Х: может Эйти новый носитель.
Тут в разговор вмешалась Оди которая не могла уснуть и всë слышала.
О: она точно не новый носитель.
Я в этом уверенна.
Х: ладно. Только возьмите рации.
Конец pow.Pow Эйти:
После того как Трой рассказал всем. Я уже нечего не боюсь. Значит Я плохо умею что-то скрывать. Идя по пути домой я пошла по пути , по которому я никогда не хожу.
Проходя я заметила здание СТАРКОРТ МОЛ.
Там было просто чудесно.
Я решила пойти, мне уже все равно что со мной сделают. Зайдя мои глаза разбежались.
Тут было много всяких магазинчиков. У меня было несколько рублей и я решила зайти в Scoops Ahoy. ( поясняю, когда они были в кино, там почти все магазины были закрыты, потому что было уже 9,асейчас она пошла туда днëм.)
Мне снова встретила тот морячок.
С: о привет, Эйти)
Э: привет, Стив, можно мороженое.
С: да, конечно какое?
Э: а как понять какое я хочу?
С: ну, тут ты должна знать какой тебе нравится вкус и выбрать с ним.
Э: но я не знаю какое я люблю(
С: тааак давай попробуй это- сказал он кладя в стаканчик банановое мороженое- вот держи, мне оно больше всех нравится.
Я взяла и попробовала. И это было очень, очень вкусно. Я не когда не пробовала мороженое, но это было очень вкусное.
Э: мммм это так вкусно.
С: рад что тебе понравилось. Я знал что ты крутая, но у нас ещë и вкусы совпадают, думаю мы будем очень хорошими друзьями)
С: кстати где ребята? Ты же вроде их новая подруга?
Э: нет - сказала ты, - Я с ними не общаюсь.
С: но почему?
Тут нас окликнули это были.....
-------------------------------------------------------
Оп, новая часть подехала.
Мне очень приятно что это кто-то читает и ему это нравится. Извините, что не было долго проды. Просто всë-таки скоро школа и у меня 8 класс. Ещë я постоянно на даче и иногда нет интернета, тогда я пишу работу в черновиках. Кстати изображение в главе рисовала я, сама)
Всех пну💗
Люблю🙈🙊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Bilim KurguТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...