Накаляется паника и вот из тумана выходит он, Билли.
Он был очень худым как-будто не ел 15 дней, словно заколдованный зомби, он глядел прям в душу,ребята спрятались за спины сестёр Хоппер.Билли смотрел ни на Макс, ни на Оди, ни на остальных ребят, он смотрел строго на Эйти. Он смотрел будто сейчас готов её уничтожить, будто она его самый злейший враг. Эйти стояла неподвижно, его проницаемый взгляд приковал её к земле. Минута и Билли уже несётся на Эйти, не успев сосредоточиться Эйти не успевает среагировать чтобы отбросить его, но Оди среагировала моментально,она подняла Билли в воздух, держала она его пока он пытался выпутаться из оков,держалась она пока силы не закончатся и Эйти не придёт в себя.
Всё.
Силы закончились, Билли полетел на землю раздавив ногами асфальт, а Оди восстанавливала дыхание, вид у неё уже был потрёпанный, волосы растрепались, кровь из носа потоком. Билли развернулся на Оди, но тут его по голове стукнул Майк, от куда он взял ветку знал только он. Билли был уже очень зол, это было видно по его дыханию, лицо не выражало ничего. Он приближался к компании, но тут его отбросило в сторону, Да-да это была Эйти, она качнула головой в бок и Билли отлетел на не большое расстояние. Ребята спрятались за Эйти, никто драться не мог кроме новенькой.
Билли встал будто ничего не было. Он улыбнулся не живой улыбкой,что повергло всех в шок. Всё были на срыве Макс рыдала, Оди восстанавливала дыхание и силы, ребята стояли в ужасе и страхе, а Эйти была готова защищать своих друзей.Билли улыбнулся,но потом улыбку как рукой сняло и он резко сорвался и побежал на компанию. Бежал он нечеловечески быстро. Подпрыгнув на метров 10 он готов был упасть ногами на ребят,если бы не повис в воздухе. Эйти выставила руки наверх и сосредоточилась. Она закричала и откинула Билли в сторону дерева, Билли полетел прям в него, а что удивила ребят что он просто пропал, растворился в тумане или на кусочки, а может это было видение... кто знает.
Ребята стояли в немом шоке, было слышно только сбившиеся дыхание и заканчивающиеся дождик.
Наконец-то заговорил Дастин.
Д: что это чёрт возьми было?!
Л: мы думаешь знаем?
М: Билли... но он же погиб на моих глазах, я вообще ничего не понимаю.. - девочка наклонила голову низ, а по щекам пошли слёзы.
Оди подошла к рыдаюшей подруге и обняла за плечи.
Опять тишина, дождь прекратился и заговорила Эйт.
Э: я... - всё посмотрели на девочку, а она с трудом сказала следующие- я.. Кажется... Видела.. Что-то..
-------------------------------------------------------
Опа, автор любит обламывать.
Я глубоко извиняюсь за такое большое ожидания. Были некоторые проблемы, а да что, они до сих пор меня мучают)
Стараюсь выпускать главы как смогу. Я кстати подсела на мультик Энканто, очень стала часто читать по этому фандому фанфики, если можете посоветовать классный, буду очень благодарна) рад получить отзывы, как вам, нравится стекло или ржачные моменты?
Ваша Саша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Khoa học viễn tưởngТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...