Ночь прошла более менее спокойной, на утро Эйти проснулась от того что её плечо кто-то трясёт, естественно это была Оди.
- Эйт, просыпайся, мне скучно!
- Оди, я хочу спать, отстань.
На миг всё затихло, Эйти думала что Оди ушла смирившись, но нет, буквально через 15 минут на Эйт полилась ледяная вода.
Девочка с криками встала с кровати и побежала за сестрой.
Оди добежав до ванны закрылась там.
- Оди! Какая ты подлая!
Открывай быстро - стуча по двери приговаривала девочка.
В ответ следовала только тишина.
Эйти отошла чуть от двери и протянув руку к замку телекинезом отворила дверь. Быстро зайдя, девочка никого не увидела.
- Оди, ты тут?- пройдя чуть вперёд осматривая всё помещение девочка услышала закрывание двери сзади себя. Там стояла Оди. В её руке был тазик с водой.
- Оди ты серьёзно?-чуть отходя от сестра, опасаясь быть опять намокшей говорила девочка.
- да,в полне серьёзно- девочка хотела уже вылить тазик с ледяной водой на сестру, но эйти сообразила быстрее и взглянув на душ,который был чуть дальше Оди, заставила его включить ледяную воду и направить струю на сестру. В итоге обе девочки были мокрые по сколько от испуга Оди вылила тазик на Эйт.Переодевшись сестры пошли на кухню в преддверии того,что им предется опять искать что поесть, но зайдя на кухню девочки удивились.
-ПАПА? - хором сказали сестры от шока, что завтрак готовил Хоппер, они уже привыкли, что
он утром уходит на работу.
Х: доброе утро девочки, вы так долго спите, я успел завтрак приготовить- говорил он повернувшись к ним лицом.
Девочки стояли не подвижно стараясь понять, что происходит.
Х: ну чего вы застыли, будто бы призрака увидели, садитесь кушать пока не остыло)-девочки прошли за стол и начали кушать приготовленную пищу. Никто не подавал голоса, сестры переглянулись и Оди спросила.
О: пап, а где ты был вчера, утром мы зашли, а тебя нет и покушать ты не оставил. - не поднимая глаз спросила Оди, Эйти посмотрела на сестру взглядом типо " Чё так сразу то?"
Х: простите, много работы навалилось, приходится рано уезжать и поздно приезжать, а вы спали, и я не смог предупредить-спокойно говорил отец, после встал из-за стола и пошёл мыть посуду.
Х: да и пока не забыл, я сейчас уезжаю, постараюсь придти пораньше- встав из-за стола Хоппер положил тарелку в раковину и подошёл опять к дочками.
Х: я пошёл видите себя хорошо и помойте пожалуйста за мной тарелку, я просто не успеваю))- взяв свою шляпу и ключи от машина Хоппер уехал.
Девочки были в шоке, что отец был снова обычным.
Доев девочки помыли тарелки и пошли в комнату.Не успев дойти до комнаты телефон зазвенел.
Подойдя к аппарату Оди взяла трубку.
О: да?
...О: привет.
...О: оу, да конечно.
О: Эйти, это тебя- Оди с улыбкой передала трубку сестре.
Э: ало?
-Эйти привет,это Уилл
Э: а да, привет)
У: эээ, я хотел спросить..
Э: что случилось?
У: да нет, ничего, просто я хотел пригласить тебя погулять, не хочешь?
Э: мы с Оди согласны!)
У: ну вообще я взял два билета в кино..
Э:ооу, ну я согласна)Оди стояла рядом и понимала, что её сестра идёт на свидание, но понимала ли это сама Эйт, скорее всего нет, потому что не часто ей удавалось и поговорить с парнями, да что уж там с парнями, даже с девочками не разрешалось, поэтому для неё не много в новинку было общение и столь много внимание.
У: о, я рад, что ты согласилась, тогда в 15:30 я за тобой зайду. До встречи!)
Э: до встречи)- положив телефон на неё набросилась сестра.
Э: Оди, хватит.
О: не могуууу, моя сестра идёт на свиданку с моим другом, что сегодня за чудесный день!!
Э: это не с свиданка, а поход в кино.
О: да, но пойдете же вы вдвоём.
Э: эээ, ну да
О: урааа аааа, моя сестра не умерёт в одиночестве!!!
Минута молчания.
Я две сестры залились смехом.
Этой фразой ходи научила Макс. Когда Оди и Майк ссорились, она проводила всё время с Макс. А когда они мирились,то Макс говорила" Ура, моя подруга не умрёт в одиночестве "
Целых два часа Оли помогала собираться сестре, но Эйти не видела смысл сильно наряжаться, поэтому Оди заставляла её силой.
Э: да не хочу я это платье одевать, зачем мне оно?
О : чтобы выглядеть красиво!
Э: а сейчас я что,не красивая!
О: нет, потому что в пижаме ещё и сопротивляешься много.
Э: ну спасибо.
Так они провозились много времени,пока в дверь не постучали...
---------------------------------------------------
Всем приветики, надеюсь вы меня не убьете тапками за столь долгий период отсутствия.
Вдохновение вообще не было.
Ладно не будем о грустном, как вам трейлер 4 сезона, напишите как вам Оди, мне кажется она крашка!!
Ещё хотела спросить, с кем будут бороться ребята в фф, с лабораторией или истезателем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Ciencia FicciónТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...