сон

554 26 4
                                    

Джим пожелал спокойной ночи и пошел к себе . Девочки тоже пошли к себе ложиться спать .

Э: Оди,во сколько завтра завтрак ?
О: ну...как проснешься)
Э: разве,можно кушать не по расписанию?
О: да, сестренка можно кушать когда захочешь.
Э: спокойной ночи..сестренка)- сказала Эйти ложась набок
О: спокойной ночки сестра)- сказала Оди выключая свет.

От лица Эйти:
Мы легли спать.Закрыв глаза я попала в темноту. Маленькими шажками пошла по воде, оглядываясь, надеясь что то найти.
Пройдя период я услышала голос . Решив идти за голосом , я увидела...плохого папу . Он разговаривал с кем-то, но рядом никого не было.Я подошла ближе, помахав рукой я убедилась что меня не видит,и стала рассматривать его лицо. Как вдруг он ты договорил, развернулся и вошёл в дверь который раньше не было .я прошла в за ним.
Мы вошли в комнату, у неё были белые стены, белая дверь с маленьким окошком и одна кровать. Папы я больше не видела.
Я прошлась по комнате, но услышав голос сзади себя повернулась я сновеаувидела его

ДБ: привет 008) - сказал он улыбаясь подходил ко мне.
Э: я не 008..!- сказала я отходя чуть-чуть назад.
ДБ: нет доченька, твоë имя 008.Эти люди тебя обижают, пойдëм со мной, я тебе вылечу. -сказал он садясь на колени, что бы быть ростом со мной, положив руки ко мне на плечи.

Меня окутал страх, как он меня увидел?
Собрав все мысли я сказала.
Э: нет!- отошла подальше от него- ты плохой, ты обижаешь Оди.
Он встал с колен, свет замигал, дверь резко открывается и из неë начали выползать щупальца, они охватывают всю комнату,  проходя сквозь" Папу", а он испаряется словно пыль.

Я со страхом поворачиваюсь к двери и выбегаю от туда.
Бегу вперëд по воде. Эти щупальца выходят со всех сторон охватывая всë. Они уже приближаются и одна из них хватает меня за плечо и начинает трясти.
Я Телекинезом стала поднимать его  пытаясь убить его.Из носа пошла кровь,но я была слишком слаба, поэтому старалась защититься как могла.
Вдруг, эхом  в голове,начали доносятся голоса ребят, они явно были взволнованы.
Я слышала  : Остановись, Очнись, Ты ей делаешь больно!
-Кому? Кому я делаю больно?  
До меня дотрагивается кто-то и я выхожу из "сна"
Конец pow :

У ребят:
(история ведëтся от лица автора) 
 
Хоппер утром рано уехал на  роботу, чтобы раньше приехать. Оди не стала будить сестру ,что бы та выспалась. Стук в дверь.
Пришли ребята.
Ма: привет Оди- сказала Макс обнимая 011,оглядевшись по сторонам она заметила что в доме слишком тихо- а где Эйти?
О: она ещë спит, пойдемте в гостиную.
Все прошли в комнату и уже хотели включить фильм, но услышали как что-то упало.Ребята побежали наверх к 008.
В комнате:
Л: что это было?- сказал он шëпотом.
Д: это ваза-подняв вазу он остановился- а как она упала?
О: не знаю, утром она стояла достаточно далеко что бы упасть.
Все посмотрели на спящую девочку.
М: что-то здесь не так. - они подошли к кровати и стали рассматривать Эйт.
У : она выглядит напуганной..
Л: может кошмар?
Ма: да не мож..- она не успела договорить как упал светильник, а из носа девочки пошла кровь.
М:надо еë срочно будить!
Оди подбежала к сестре взяв чуть-чуть за руку потрясла.
О: не помогает...
М: попробуй ещë раз.
Оди взяла за руку сестру, но та подняв руку вверх откинула еë в стену ,начав душить телекинезом.
О: Эйти.- говорила тихо Оди держась за своё горло.
Ребята испугались и начали будить тебя.
М: Эйт проснись!
Л: Остановись.
М:очнись!!
Д: Эйти вставай!
Ма: ты ей сейчас делаешь больно.
Но всë бессмысленно. Когда Оди начала кашлять, Уилл взял Эйти за руку и потрëс.
Эйти резко поднялась опуская руку, а Оди полетела вниз. Все подбежали к ней , а Уилл остался с Эйти.
Э: что случилось? - спросила девочка сидя на кровати в холодном поту.
Ма: что случилось?? Ты серьезно?! - сказал он ,вставая с пола где лежала Оди.
Д: Майк. - перегородил путь рукой, Дастин давал знать что не самое время ссориться.
Ма: ТЫ чуть не задушила Оди!
Э: что?... ,но...я нечего не делала- сказала  с непонимание девочка.
Все посмотрели на 008 странным взглядом.
Оди сидела и пыталась восстановить дыхания.

От лица Эйт:
Я посмотрела на Оди.
Э: я-я-я могу помочь.. - я уже хотела подойти, но путь преградил Майк.
Ма: нет, ты уже достаточно помогла.
Я опешила. Оди начала кашлять.
Все стояли во круг Оди и волнуясь за неë.
Я посмотрела на себя в зеркало,в отражении я увидела кровь из носа. не могла в это поверить!.  пока никто не видел я выбежала из дома и побежала в лес. Но меня заметила Макс и побежала за мной, а за ней Уилл,Дастин и Лукас.

М:Эйти стой! - кричала мне Макс, но я не слушала. Убежав от ребята на на достаточное расстояние я упала на колени и начала плакать, но ребята догнали меня.
М:Эйти- сказала Макс подходя ко мне.
Я встала и начал отходить от ребята.
Э: не подходите, прошу.
М: почему?
Э: я могу вам навредить.
У: с чего ты это взяла?
Э: я только что чуть не задушила сестру.. !
Ма: Эйти.. Послушай-говорила она подходя. Потихоньку ко мне.
Ма: этому должно быть объяснение, мы верим тебе, что ты так поступить не могла.
Я встала на месте, ребята начали подходить.
У: давай, сейчас ты нас всё расскажешь, мы тебя выслушаем, хорошо?
Ребята были уже достаточно близко ко мне, я кивнула.
Макс была ближе всех, поэтому обняла меня, а следом мальчики.

Я рассказала всё ребятам. Мы договорились пойти к Майку и всё ему и Оди рассказать.
Подходя к дому,у меня появилась не большая паник, но она быстро ушла.
Зайдя в дом мы увидели.... 
____________________________________
Вот и всё)
Надеюсь у вас не пропал интерес к моему фанфику.🥲🙌

Если вам понравилось проголосуйте пожалуйста.
Всех люблю 💗💕

Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя