-папа ещё не пришёл?- не поднимая глаз задала вопрос девочка,внутри чувствовалось волнение за отца,он стал слишком странно вести себя,можно было подумать,что это просто кажется, поскольку,новая семья,новые правила,но так казалось не только Эйти,но и Оди.Девочка последние дни проводили находясь дома одни и не видев отца,что казалось максимально странным.
Не большое молчание перед ответом сестры заставило понять,что ответ один.
О: нет,он же говорил,что может задержаться
Оди пыталась поймать взгляд сестры,который бегал по полу,то остановлено смотрел в одну точку.Не выдержав давления на себя Эйти подняла взгляд на сестру.Во взгляде можно было прочитать многое.Переживание, недопонимание,усталость.Оди решила не поднимать тему отца пока в доме находится Уилл,переведя свои глаза на Баерса, что не поймал напряжение от на столь короткого диалога,но взгляд Оди заставил его обернуться в ответ.
У: эээ,я наверное пойду,что-то я сегодня устал после прогулки-встав с дивана и привлекая внимание задуманной Эйти и выведя её из небольшого'транса' он направился к выходу.Девочки направились на выход чтобы проводить друга
Э: спасибо за вечер, Уилл-улыбка на лице девочки давал понять,что прогулка ей и вправду понравился и как будто ничего странного вообще не происходило.
У: да,мне тоже очень понравилось проводить с тобой вечер-также по теплому улыбнувшись Эйти произнес Уилл- ну я пошёл,пока Оди,пока Эйти.-мальчик вышел на порог и ему тут де прилетел ответ-пока Уилл- одинаково произнесли сестры махая рукой другу.
Закрыв дверь за другом сестры разошлись, Эйти пошла в теплый душ , который ей так не хватало,а Оди пошла в комнату переодеваться в пижаму.
Время 22:00 отца до сих пор не было,что очень странно,ведь он даже не позвонил и не предупредил.Сестры очень переживали,но сонливость дало своё и они решили лечь спать с переживаниями.________________________________
Всем приветики)
Как думаете куда делся Хоппер? Или он придет?
Ребята,я хочу отредактировать свои предыдущие главы,по сколько перечитывая я виду много ошибок и исправления т9, так что, советую перечитать изменённые части,когда я их попробую исправить)
Ваша Саша<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Khoa học viễn tưởngТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...