Ссора

820 30 4
                                    

В Старкорт Молле:
Вы приехали, поставили велики и зашли в сам магазин. Он такой красивый и большой. Вы зашли в Scoops Ahoy.
Э: мы же вроде в кино собирались?
У: да, но пройдëм мы сдесь, смотри.
На кассе стояла очень красивая девушка в форме морячка.
? : привет)
Все : привет
? : о у вас новая подружка?
Д: да
? : что-ж, меня зовут Робин.
Э: меня зовут Эйти)
Р: типо 8?
Э: я кстати об этом не задумывалась, хотя наврятли.
Ребята переглянулись. А Оди пилила взглядом Эйти.
Р: ты мне уже нравишься. Ладно, вы опять?
Ма: да) - сказал он ударив по звонку.
Р: Стиииив твои дети пришли.
Через дверь вошëл парень в той же форме.
? : вы серьезно?!
Д:да!
? : о у вас новая подруга? Я думал Майк не кого больше не примит, я Стив.
Э: я Эйти.
С : типо... - не успел он договорить как его перебил Майк.
Ма: Стив, у нас сеанс!
С: ладно пошли. А ты Эйти прикольная.
Вы прошли по коридору.
В кинозале:

Pow Эйти:
Мы сели так ,
Я между Оди и Макс, рядом с Макс, Лукас, а с ним Дастин. А с стороны Оди Майк и Уилл. Все это время я чуствовала какую-то энергию или то что давно мне не хватало. Мне стало плохо к концу фильма. Голова кружилась, Будто хотело что-то вспомнить.
Э: Оди,дай пожалуйста выйти.
Оди не чего не ответив пропустила тебя. Ты выбежала из кинозала в туалет и села на пол держа голову в руках. Боль не стихала ты закричала, а из за крика разбились зеркало, ты порезалась ,стекло задело пластырь и место где тату, было больно. Голова расскалывается из носа и руки шла кровь. Вдруг кто-то входит в туалет....
Конец Pow :

У ребят:
У: куда Эйти выбежала?
М: может в туалет?
О: она поправилась выйти.
Ма: давайте еë подаждем ,10 мин.
Прошло больше 10 минут. До конца фильма оставалось 5 минут, а Эйти нет. Тут Оди срывается с места и уходит из кинозала.
Все в шоке. Первая ушла за Оди Макс, а потом все остальные.

Pow Оди:
С первой встречи когда к нам спустилась Эйт, я почувствовала энергию, как будто мне всегда что-то не хватало и вот оно теперь со мной. Я не придала этому значения и на Эйти тоже особое внимание тоже.
Когда мы сели я будто стало что-то вспоминать мне было не по себе. Эйт тоже вела себя странно. Она попраслась выйти. Когда она ушла я стала чувствовать себя сново как обычно. Странно. Еë не было больше 10 минут. Фильм почти закончился. Я не выдержала и вышла из зала. С ней что-то не так. Зайдя в туалет Я увидела Эйти. Она стояла оперевшись на стенку. По всюду были разбросаны стекла от зеркала.Глаза еë были напуганы, из носа кровь и она прятала что то за спиной. У меня опять появилось то чувство, а ей стало хуже.
Конец pow:

О: что случилось?!
Э:нечего, можешь выйти?!!
О: я хочу помочь!
Э: выйди пожалуйста! Мне не нужна помощь!
Оди посмотрела на руку.
О: что у тебя с рукой?
Э: уйди.... Пожалуйста
Оди не любит терпеть.
Она теликинезом подняла руку Эйти. Она увидела это....... Тату
008.
Оди встала в шоке.из носа пошла кровь.
У Эйти пошли слезы. Она взяла свою руку к себе под контроль.
Э: я попрасила!
О:......
Э: не походи ко мне больше!
О: Эйти ..
Оди попыталась еë остановить, но та отбросила еë в стенку.

Pow ребята :
Мы побежали за Оди.
Ма: она вроде в туалет забежала.
М: пойдем, вдруг помощь нужна!
У: эээ Макс он женский.
Ма: мы туда не пойдëм.
М: а если нужна помощь!
Вдруг мы услышали крик Эйти
Э:не походи ко мне больше!
Следом грохот.
Эйти выбегает в слезах и с кровавым носом, держа руку так чтобы не кто не увидел порез и тату.
Э: и вы тоже больше ко мне не подходите! Предатели..
Она выбежала из Старкорт Молла.
Мы даже не успели сообразить.
Что это сейчас было? Был вопрос у всех.Из туалета выходит Оди. У неё кровь из носа и она ели стоит на ногах. Она смотрела как Эйти выбегает из Старкорт Молла. У неë появились слëзы. Мы к ней подбежали с вопросами.
Она сказала.
О:возможно я потеряла сестру..
Все стояли в шоке.

Конец pow:
Придя домой Макс обработала раны Оди, и она им всë рассказала. Ребята тоже ей рассказали что видели. Они договорились не рассказывать старшим. Первым делом надо было поговорить с Эйт.
____________________________________
Ну время 0:30 я дописала это главу. Она не много с привкусом стекла.мозги не варят. Надеюсь эта глава понравилась. Всех люблю💗
Ваша Эйти🤫

Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя