Э: я.. Кажется... Что-то видела..
О: что? Эти что ты видела?
Все подошли к Эйти, Лукас взял подругу за плечи и начал трясти что бы привести её в чувства.
Л: ну, Эйти говори! Не молчи, эй!
Эйти перевела свой взгляд на друзей. В её взгляде можно было прочитать страх,недопонимание, растерянность.
Эйти хотела что-то сказать, но её перебило звук приближающейся машины которая подъезжала к компании.
Ребята оставались в таком положении и просто наблюдали как подъезжала машина Хоппера. Джим выбежал из машины и подбежал к подростками.
Х: вы что тут забыли? - его лицо из непонимания изменилось на злость когда он увидел своих дочерей в таком состоянии-Что? Что случилось?!
Мальчики пытались объяснить в чём-то дело, но Джим не стал слушать. Его взгляд стал холодным.
Х: так, садитесь в машину, потом расскажите!
Ребята немного растерялись, но всё же сели, только Эйти стояла и высматривала что-то в Хоппере, пока тот загружал в багажник велосипеды.
Х:Эйт, садись!
Эйти стояла ещё чуть чуть и потом будто проснулась прошла в машину.
Хоппер встряхнул головой и тоже как небывало сел.Ребята ехали в тишине.
Всё просто смотрели на милую парочку из Эйти и Уилла.
Девочка так была измотана что уснула только сев на сиденье. Её хрупкая голова упало на плечо парня, он был не меньше измотан, поэтому тоже уснул.
Они спали всю дорогу. Как машина приехала, парочка проснулась,неловко переглянувшись.
Э: ой,прости пожалуйста- тихо сказала девочка,вставая с плеча У: ничего)-мальчик неловко улыбнулся,подав руку девушке они вышли из машины.
Джим достал велосипеды.
И просто зашёл в дом.
Ребята переглянулись.
Д: он нас убивать не собирается?
Ма: странно всё это..
Эйти стояла и внимательно следила за уходящим отцом.
Оди подошла к сестре и положила руку на плечо.
О: Что-то случилось?
Э: он...странный.. - продолжав смотреть за отцом спокойной ответила сестре.
О: я тоже это заметила..
К девочкам подбежала Макс.
М: эй, девочки, я пойду домой, мне что-то не хорошо.
Л: Макс я тебя провожу.
О: ладно, до завтра)
Э: пока..)
Девочки обнялись и попрощавшись с Лукасом, пара уехала.
Д: я тоже пойду, ваш старик меня пугает,до завтра.Ма: Оди ты как? - сказал подошедший к сёстрам Майк с Уиллом.
О: бывало и лучше.. - девочка хотела продолжить, но её перебил Хоппер.
Х: девочки идите в дом. - и снова зашёл куда-то в квартиру.
О: ладно, мы пошли, пока.
Ма:пока- они слились в поцелуе. Эйти с Уиллом стояли и смотрели на это немного с отвращением. Отвернувшись от этих смазливых сцен, девочка заметила Хоппера, он стоял и наблюдал за происходящим.
Э: эм, Оди, тут папа..
О: что? - она тоже заметила отца- ладно, Майк, до скорой встречи.
Ма:ага, пока Эйти.
У: пока девочки
О:пока- Оди начала заходить в дом и брала сестру за руку
Э: пока, Уилл- Оди завела сестру в дом.
Девочки уже ждали скучных нотаций, но Хоппера дома не было.. Странно.
Сестры зашли в свою комнату и тут услышали звук душа.
О: он в ванной.
Девочки выдохнули с облегчением.
Э: Оди.. Знаешь, хотела тебе рассказать кое-что.
О: да Эйти, я тебя слушаю, что-то случилось?
Э: да, тоесть нет, тоесть возможно- весьма нервно проговорила девочка- когда мы были в лесу.. Тот парень кто он?
О: оу, это брат Макс, Билли, он погиб год назад.
Э: понятно- девочка легла в кровать, отвернувшись от сестры.
О: только я не пойму, он жив или умер, да и ты странно себя вела, и папа странный, что происходит? -взорвалась Оди
Эйти от такого большого наплыва повернулась.
Э: да нормально всё.
Оди встала с своей кровати и пересела на соседнию.
О: Эйт, мы с тобой сестры, а сестры друг другу не врут, ты можешь со мной поделиться своими мыслями, эмоциями, секретами, расскажи, что случилось.. Пожалуйста.
Эйти посмотрела в глаза сестре, а потом отвела и тяжело вздохнула.
Э: вообще когда Билли вышел, мы с ним встретились взглядами, он словно приковал меня в землю, тело всё застыло на месте. Мысли, они всё сбились в кучу, их кто-то читал ,рассматривал,когда ты подняла его, я почувствовала что он отпустил меня, связь разорвалась, а потом словно я проникла в его мозг, я увидела пустоту, но ощущение были будто бы кто-то следит за мной..
Я не помню как , но я вышла от туда..
Без всяких слов Оди обняла сестру.
О: не думай, хорошо, просто забудь.
Сестры взялись за руки, а потом легли спать, но Эйти всё же мучал этот случай...____________________________________
Здравствуйте, к слову, я уже не знаю что писать, буду очень благодарна, если подкинете идей)Извините за долгое отсутствие<3
Ваша Саша))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Научная фантастикаТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...