Pow Эйти:
Ты взяла обед и пошла в туалет.
Придя в туалет ты вытерла кровь, положила еду в портфель и вышла из туалета.
Выйдя из туалета ты пошла на последний урок, это была биология.
Урок прошёл отлично, но на тебя постоянно пялился Трой и его компания.
Конец pow:На уроке биологии на Эйти пялился Трой и его компания. Это заметила Макс. Она позвала ребят и показала на Эйти и Троя.
Ма: это не к добру. - тихо сказал Майк покачав головой.
Д: после уроков за ними.
Учитель Кларк( вроде)-У
У: Дастин, я вам не мешаю?) - спросил он Дастина с улыбкой. Все сразу посмотрели в их сторону.
Д: простите, мы просто обсуждали проэкт.... Да! Проэкт)
У: Дастин, я конечно восхищаюсь вашей тягой к биологии, но пожалуйста не на уроке.
Д: да, простите.
У: хорошо, а теперь продолжаем урок- он похлопал в ладоши что бы привлечь внимание на себя.
Урок закончился все собрались и вышли из класса. Это был предпоследние деньки школы.
( да и мне все равно что мы только пришли в школу, а уже лето 😂)
Эйти вышла из школы с скейтом, как еë окликнул Трой.
Т: эй Эйт! - Эйти обернулась, а Трой помахал ей рукой.
Э: да?
Т: не хочешь сходить с нами в тц? Или ты с странными общаешься?) - сказал он намекая на ребят.Pow Эйти:
Э: эмммм.. Ну... - Он сказал это так громко что все кто выходил со школы останавливались и смотрели на нас, как я опешила все стали шептаться. (Трой типо самая шишка)
Э: прости , но я не могу. - сказала ты уйдя с поле зрения.
Он догнал и сказал ещë громче.
Т: может у родителей спросишь, они тебе разрешат) - сказал он широко улыбаясь.
Ты посмотрела на него с недоумением и тревогой.
Т: ой, прости я забыл что ты из ДЕТЕЙ ДОМА И У ТЕБЯ НЕТ РОДИТЕЛЕЙ). - он сделал акцент на этих словах. Все стали более громче обсуждать. Я заметила ребят.
Конец pow:Макс стояла в шоке и хотела вступиться, но еë за руку держал Лукас, Майк и Дастин стояли в шоке. А Уилл... Он стоял злой!потому что его бесил Трой, но ещë ему стало жалко тебя, он хотел вступиться, но его удержал Майк.
Эйт стояла сдерживая слëзы.
Э: о-ооткуда ты знаешь? - сказала Я. Стораясь не показывать что он меня задел.
Т: да вот, друзья твои рассказали, да Макс?) - он посмотрел на ребят. Люди которые нас окружили разошлись чтобы было видно ребят.
Я посмотрела на них с уже видными в глазах слезами.
Э: Макс.... Зачем?
М: но Я не не кому не говорила!-Эйти убежала.
Конец pow:Pow Макс:
Когда все повернулись на нас, я почувствовала проживающий взгляд Троя и ненавистный взгляд Эйт. Я не кому не рассказывала( кроме ребят, но они сами узнали). Этот Трой наверняка просто подслушивал. Эйти задала мне вопрос.
Э: Макс.... Зачем?
М:но Я не не кому не говорила!- сказала Я. Но она просто убежала.
Мы побежали за ней.
Конец pow:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Khoa học viễn tưởngТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...