часть 23.

341 16 0
                                    

В дверь постучали.Эйти последний раз пошла смотреться в зеркало,а Оди пошла открывать.
О: о приветик Уилл,Эйти сейчас спустится.- сказав это,она чуть смутила Уилла из-за чего тот немного покраснел,Оди посмеялась с этого и пустила парня в дом.
У: и..и тебе привет Оди-заходя в дом проговорил красный Уилл, стараясь не показывать смущения.
Настало неловкое молчание,правда неловким оно казалось только Уиллу.Не выдержав давления от неловкости ситуации он начал диалог.
У: как дела?- сказав это,Уилл сразу пожелел,лучше бы он промолчал,более глупого вопроса он придумать не мог.
О: нормально - спокойной ответила Оди,ей было комфортно находится в молчании,что не сказать про Уилла.Настало вновь молчание,Уилл уже думал ещё что-нибудь спросить,но вдруг послышались шаги.
В комнату вошла Эйти,на ней было лёгкое платье,а волосы аккуратно уложены назад.
Э: привет Уилл- немного смущённо сказала девочка по сколько на неё приковано смотрел Уилл.
Заметив это,Оди помахала рукой перед лицом мальчика,что привело его в чувство и он сразу же покраснел больше.
У: эээ,привет Эйти,красиво выглядишь сегодня,ой тоесть,ты всегда красиво выглядишь,но сегодня особенно-затараторил мальчик.
Сестры переглянулись и засмеялись.
Э: спасибо)
Уилл уже не мог находиться в таком смущении и поэтом резко перевел тему.
У: ээ ,ну что ,пойдем?
Э: конечно)
Взяв за руку Уилла девочка повела его на улицу.
Оди кричала им на прощание что то,но парочка уже убежала.

Ребята шли весело,если смотреть на них впервые,никто не мог бы  понять,что пару минут назад Уилл сгорал от неловкости.
Дойдя до привычного магазина Старкорт молл ,ребята вошли как обычно  через мамочку Стива.Получив в след несколько упрёков и предупреждений они дошли до зала.
Зайдя они сели на свои места и продолжали смеяться и болтать.Когда начался фильм зал затих, всё внимание было на экране,на долю секунды Эйти вспомнила тот поход в кино с друзьями,который закончился не очень хорошо.Решив отбросить мысли и воспоминания Эйти продолжила смотреть фильм.Уилл в тоже время пытался сфокусироваться на фильме,а не на подруге.

Фильм подошёл к концу,выходя из магазина ребята долго обсуждали моменты которые им понравились и не очень, оказалось у них много общего.
Идя по дороге Эйти задумалась и ушла в себя и сначала не замечала что говорил ей друг.
У: эй,Эйти,всё нормально?- взяв подругу за плечо та пришла в себя и посмотрела в глаза парню,в них читалось беспокойство.
Э: что?- будто ничего не случилось спросила девочка.
У: Я у тебя несколько раз спросил,понравился тебе Марин Дью ,а ты молчишь.
Э: ой ,прости- девочка виновата опустила глаза.
Парень остановился из-за чего остановилась и девушка.
У: Эйти, с тобой всё хорошо?
Э: да да ,просто чувство странное,не бери в голову.
У: какое?- уже более испугавшись спросил Уилл,ведь в связи с последними годами их жизни нельзя что-то отбрасывать , вдруг это что-то может потом плохо закончиться.
Девочка оглянулась и продолжила.
Э:мне кажется за нами кто-то смотрит..

Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя