Девочки весело подошли к мальчикам.
М: вот видите, мы не долго.
Л: ага мы уже тут вас ждём несколько лет!
Оди увидела мороженое которое ели пацаны.
О: о, подождите нас тут, мы за мороженым сходим и обратно.
Л: понятно, это значит ещё несколько лет.Девочки побежали к прилавку за которым стоял Стив.
С: привет девчонки, какими судьбам?
О: привет Стив, мы пришли с мальчиками за вещами.
С: ого, удивила, не уж то они с вами ходили?
М:ага, если бы!
Э: мы вообще зашли за мороженым..
О: да! Точно!
Взяв мороженое, девочки собирались уходить, но их остановил рука Стива.
С: слушайте, девочки, а когда Хоппер сможет приехать? Он просто обещал привезти нам несколько дров, у него лишние были.
О: не знаю, мы его утром не видели.
С: а ,ну ладно тогда, удачи вам.
- и тебе!
Девочки подошли уже к мальчикам которая я разлеглись на столе.
О: вот и мы!
Ма: Наконец-то, пойдёмте.
Ребята вышли из молла. Было достаточно темно.
Макс , Лукас и Дасин шли впереди и разговаривали про какой то новый журнал, а Майк, Оди, Уилл и Эйти шли чуть дальше. Сначала было всё хорошо, даже очень, но потом пошёл дождь. Девочки закричали, а мальчики удивились, ведь такая быстрая смена погоды не возможна.
Ребята остановились и стали разбираться.
Девочки заметили что Эйти была какая-то странная.
О: Эйт - сказав это Оди привлекла внимание всех ребят, они все посмотрели на Эйт,а Оди продолжила- всё хорошо?
Э: аа да, только голова не много кружится.
У: пойдёмте быстрее.
Уилл взял Эйти с одного бока, а Оди с другого, потому что она идти толком не могла.
Ребята теперь шли наоборот Уилл, Оди, Эйт и Майк впереди, а остальные сзади, Майк иногда подменял Оди, чтобы той было не тяжело.
Тишина, дождь и лишь ребята идут, ребят отвлёк крик.Эйто была Макс, она тыкала пальцем куда-то в лес и пыталась что-то сказать. Ребята остановились и подошли к ней.
Л: Макс, Что такое?!
М: там, там Билли!!
Ребята тут же повернулись туда куда тыкала Макс. Туман, вроде никого. Эйти встала сама и подошла к Макс.
Э: может тебе показалось?
М: нет! Я точно его видела! - говорила девушка уже плача.
Л: Макс, я думаю тебе просто показалось, там нет никого..- его перебил Дастин.
Д: там кто-то есть!
Всё снова посмотрели туда.
Большая ,почтичеловеческая фигура выходила из густого тумана. В какой раз удивляясь быстрой сменой погоды, но ещё большим страхом ребята отходили подальше, ведь лица этого человека было не видно, и никто не знает что он может сделать. Из ребят драться может только Эйти, Оди ещё не может до конца использовать силы, ведь она может их потерять, снова.
Всё стали за спины девочек. (Как-бы странно и смешно это не звучало)
Девочки встали на позиции, будто чувствуя что, что-то не так.
Из тумана появилось чёткое лицо....
-------------------------------------------------------
Всех с наступающим! Как думаете кто это будет и как развернётся сюжет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела (допустим ты 008 , но не Кали) РЕДАКТИРУЕТСЯ
Science FictionТебя зовут Эйти. Ты живешь в детдоме,ты не знала как ты сюда попала, но и ты об этом не когда не задумывалась. В детдоме ко всем детям относились не очень. Воспитатели избивали, унижали тебя когда ты что-то забывала или делала не так. Твоя внешно...