Реакция 3✨

2.5K 49 23
                                    

Реакция на то, что Т/И не хочет сбегать с фермы

(Персонажи: Эмма, Норман, Рей, Дон, Гильда, Анна, Фил, Изабелла, Крона)

✨Эмма✨

-Эмма, я решила, я останусь на ферме.

-Т/И, ты, что совсем разум потеряла?! Мы тебя не оставим, ты часть нашей семьи, выброси эту мысль из головы!

Она категорически против, чтобы ты осталась, часто будет переспрашивать поменяла ли ты своë решение.

☁Норман☁

-Норман, а допустимо такое если бы я осталась на ферме?

-Т/И, это категорически недопустимо, мы тебя не оставим одну на съедение демонам, а главное это помешает нашему плану, думаю даже Эмма этого не одобрила.

Норман заботиться не только о твоей безопасности, также о безопасности других детей, поэтому не хочет, чтобы ты внесла изменения в план, но волнуется о твоëм решении не меньше, чем Эмма.

🖤Рей🖤

-Рей, я тут подумала, я остаюсь на ферме.

-Дурочка чего удумала?!

-Я же сказала, что остаюсь тут и Я всегда говорю на серьëзе.

-Ты и вправду дурочка, как Я буду без тебя ты только подумай!

-Что? Что?

-Ой, Я не то имел в виду! Я то есть...я, в общем ты побежишь с нами! Мне неважно, что ты там удумала ты нужна мне, черт то есть я хотел сказать нам!

Рей недоумении, зачем ты это сказала, теперь у него каждый вечер мысли, что если ты останешься и тебя отправят, то он не сможет без тебя(потому что симпатизирует тебе(●'▽'●)ゝ) и просто сдастся.

🍁Дон🍁

-Дон, ты бы хотел остаться здесь?

-Т/И, нет конечно, я не хочу стать отбивной для демонов, к чему такие мысли?

-Ну я думала остаться в приюте

-Т/И, это не приют! Это самая настоящая ферма! Только попробуй здесь остаться, выкини эти мысли из головы

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя