Реакция 26🎀

1.1K 22 6
                                    

Реакция на то, что Т/И по 8 часов в день сидит за компьютером
Знаю, не канон, но меня попросили, вы уж извините и думаю, вам будет интересно 💕

Предыстория: И/П утром зашёл(шла) к тебе, увидев, что ты сидишь за компом, не придав этому значения, в конце дня снова зашёл(шла) к тебе, заметив, что ты до сих пор не отрываешься от монитора.

✨Эмма✨

-Т/И, не пора ли отдохнуть? Ты за целый день не сдвинулась с места. Это же не правильно. Нужно выходить на свежий воздух.

-Погоди, ещё несколько минут и точно выключаю и иду гулять

-Т/И, уже вечер, мама нас не отпустит гулять

-Как вечер?! Я же часик поиграла

-Видишь, что бывает, когда не отрываешься от монитора, ты сидела тут около 8-ми часов.

Эмма была возмущена, она не любила все эти компьютерные игры, так как отдавала всю себя активным играм на прогулках.

☁Норман☁

Ты была настолько увлечена игрой, что не заметила, что в комнату вошёл Норман, подойдя к тебе, он просто вырубил компьютер, а после, улыбнувшись, посмотрел на тебя

-Норман! Я не закончила. По твоей вине я проиграла. И что ты так незаметно подкрадываешься!

-Отдыхай, Т/И, отдыхай. Ты целый день у монитора. Так нельзя, лучше почитать книгу. Слышал Рей сейчас в библиотеке, сходи туда, думаю ему одиноко одному.

Ты сразу же встала и выбежала из комнаты. Норман знает, как выманивать тебя. Он единственный, кто знает, что тебе нравится Рей, и Дон тоже об этом знает. Поэтому для него оторвать тебя от компьютера не проблема.

🖤Рей🖤

-Оглупеешь.

-Рей, ничего не говори. Я занята, ты меня отвлекаешь. Я только начала.

Юноша подошёл ближе к тебе и бросил на клавиатуру несколько книг.

-Что это?

-Дурочка, сказал же оглупеешь.

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя