Реакция 33🎀

957 23 4
                                    

Реакция на то, что т/и истребитель демонов.

Идея от: blyat_huylo

Почему меня так долго не было и где я пропадала?
Дело в том, что ватпад меня очень подводит, вылетает, лагает, а были и такие случаи, что реакция удалялась по той причине, что я просто немного подредачила её. Это очень выводит из себя. И желание писать, что-либо пропадает. НО. Я продолжу писать для вас. Спасибо за ваш актив в последнее время. 💓
Если вы хотите больше реакций и новостей, когда же всё таки будут выходить новые главы, поучаствовать в написании реакций и не только, переходите в мой тг(еще такой секретик, там будут выходить мини повы с вашими любимыми персонажами)
На всякий случай, вдруг я пропаду совсем, но найти вы меня можете в телеграмме, поэтому советую перейти, чтобы не потерять меня. Ссылка и подкреплённое фото в конце⬇⬇⬇

Приятного чтения<3

Эмма

-Т/и не может истреблять демонов. Я не позволю. Демоны далеко не отличаются от нас. У них тоже есть семьи, те кто им дорог. Им приходится питаться людьми, даже если мы не хотим этого. Я хочу жить в мире без истребления, трагедий и смертей!

Эмма считает, что тебе не нужно этого делать, демоны хоть и не друзья, но и не враги. Она относится с пониманием к этой ситуации. И против того, чтобы ты пошла путём истребления.

☁Норман☁

-Именно т/и поможет мне истребить демонов. Она важное лицо в воплощении моего плана по истреблению. Вместе мы очистим этот мир от этих назойливых монстров. Даже если Эмма будет против, через это пройдем мы с т/и и добьемся мира во всём мире трудным, но верным путём, а я ей помогу в этом.

Считает тебя важной персоной в его плане.Вы начнёте работать вместе. Станешь ближе к Норману, в плане партнёрства. Мальчик будет тебе доверять и видеть в тебе коллегу. Его уважение возрастет. Не пожалеешь ли ты об этом?

🖤Рей🖤

-Т/и и истребление!? Две разные вещи. Я ни за что не отпущу эту наивную дуру на верную смерть. Эта работа для Нормана, но не для доверчивой, всё ещё маленькой девочки. Она глупа и наивна! Эта работа ну уж точно не для неё. Я...точнее мы, боимся её потерять. Это опасно. Пусть уступит эту должность Норману.

★Реакции &quot;Обещанный неверленд&quot;★Место, где живут истории. Откройте их для себя