Реакция 36🎀

912 22 2
                                    

Реакция на то, что Т/И управляет огнём.

Сразу после этой реакции выйдет срочная инфа.

Идея от: blyat_huylo

✨Эмма✨

–Это же не опасно? Огонь-не игрушка. Это конечно всё очень хорошо, но в тоже время и нет. Надеюсь она умеет это контролировать. А возможно пойдет и на пользу нам. Но это не отменяет того, что Я беспокоюсь за Т/и

Это солнышко беспокоиться о тебе и о твоем даре. Её больше интересует умеешь ли ты пользоваться этими силами, чем откуда они появились у тебя.

☁Норман☁

–Могу предположить, что Т/И демон. Не слышал о таких. Она не человек(?) и эти силы очень опасны. Даже если это так, я всё равно не брошу Т/И, она такая же как и мы. Но пусть будет осторожней.

Будет осторожен с тобой. Не может понять где ты получила этот дар и вообще, как его использовать во благо.

🖤Рей🖤

–Дар огня? Это же она может сжечь, что угодно? В этом она мне и поможет.

–Помогу? Как опасный дар можно использовать во благо?

–Подожги меня.

–Что?! опять!? Рей, ты идиот!?

Прошу прощения, не сдержалась.

🥖Дон🥖

–А давайте устроим поход!

–Дон, какой поход. Вокруг мир демонов и как тут поможет мой дар?

–Ну устроим поход, разведем костёр, палатки, страшные истории перед сном.

–Размечтался, лучше я палатки подожгу, чем буду использовать свой дар в пустую. И вообще учись разводить костёр вручную.

Вот кто действительно знает, как использовать твой дар)))

🍀Гильда🍀

Огонь!? Какой огонь?! Т/и, я запрещаю использовать тебе эту черную магию или, что там у тебя.

–Это не чёрная магия! Мы можем использовать мой дар в пользу!

–Ага, да, с огнём решилась играть?! Ты не будешь использовать эту черную магию!

–Да я сказала, это божий дар, никак не чёрная магия!

–Это опасное явление, я всё сказала и это не обсуждается.

Гильда беспокоится о тебе больше всех. Возможно она и думает, что ты не справишься с силами, ибо потеряешь контроль, но это и в правду опасно. Поэтому слушать Гильду или нет-решать тебе.

⭐Анна⭐

–Если же это не опасно...то...т/и вообще умеет это контролировать? Это же опасно, а вдруг она здесь не случайно?

Опасается тебя и твоего дара. Будет обходить стороной. Считает, что этот дар достался тебе не просто так и у тебя есть какая-то цель.

🎀Фил🎀(да, допустим он с вами)

–Сестренка управляет огнём! Да это же круто! А она сможет устроить огненное шоу!? Это наверное так красиво! Я в библиотеке видел книжки с картинками! Хочу такой же дар!

Малыш завидует тебе, мечтает о таком же даре. Надеюсь ты порадуешь Фила огненным шоу))) (если не спалишь всё вокруг)

🍷Азуми🍷(автор)

–Слушай, т/и, а ты Блум?

–Кто?!

–Ну Блум эта...Винкс только вместе мы сильны...

–Чего...

–Чудеса творить вольны!

–Так, Зум, с тобой всё в порядке?...

–И всегда устремлены к по-бе-де!

Снова не сдержалась.

________________________________

Сразу после важная инфа, всем обязательно прочитать, выпущу сразу после этой реакции.
Спасибо за прочтение.

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя