Реакция 24✨

1.1K 24 3
                                    

Реакция И/П на то, что у Т/И есть воображаемый друг

✨Эмма✨

-У Т/И такое богатое воображение! Я бы не смогла придумать себе воображаемого друга! Хочу с ним познакомиться и подружиться!

Солнышко считает это вовсе не странным, а наоборот, проявлением мечтательности и богатого воображения. В общем она везде будет поддерживать тебя^^

☁Норман☁

-Я рад за Т/И, воображаемые друзья, это и в правду круто, но зачем воображаемые, когда есть настоящие.

Норман ревнует? 🤨

🖤Рей🖤

-Я конечно знаю, что Т/И настоящая дурочка, но не настолько, ей что меня... то есть нас мало?! Но если ей нравится пусть воображает, что вздумается.

Ясно же, что ревнует, возможно считает это странным, но совсем не придает этому значения.

🥖Дон🥖

-Это называется шизофрения, у Т/И психические расстройства! Она видит тех, кого нет, это довольно странно, а вообще зачем воображаемые друзья? Глупо.

-Сам ты шизоид!

Будет постоянно подкалывать тебя, используя эту возможность, на самом деле он лишь притворяется, что считает это странным, ибо хочет тебя подколоть в нужный момент.

🍀Гильда🍀

-Ого, воображаемый друг, я хочу, чтобы Т/И познакомила меня с ним. Хотя у меня и так достаточно друзей, но хочется испытать, как это иметь воображаемого друга.

Считает это классным, хочет подружиться с воображаемым другом, возможно из-за того, чтобы сблизиться с тобой)

⭐Анна⭐

-Но она же не видит этого друга? Естественно нет, это же воображение, она разговаривает с пустотой? Не привычно.

Не понимает, как это иметь такого друга, будет избегать тебя, так как Дон уже рассказал, что у тебя шиза🗿🤘

🍷Азуми🍷

-Азуми! Я хочу тебя познакомить с моим новым другом^^

Ты указала на кого-то около тебя, но рядом никого не было.
После минуты молчания, Я что-то сказала в пустое место, но там также никого не было.

-Зум, у тебя шизофрения?

-Эй! А сама! Это мой новый друг Евкакий.

-Чт... (ХАХАХАХААХА).

-А что? У тебя же тоже воображаемый друг Т/И! Слушай, а давай познакомим их друг с другом?

-Ты гений Зум!

Три слова
Шиза на двоих

💗Фил💗

-Воображаемый друг? Сестренка же будет мне уделять внимание? А да? Тогда я тоже хочу себе такого друга! И сестренка мне поможет его создать!

Скоро будет шиза на троих

💜Изабелла💜

-Я всегда знала, что Т/И особенный ребенок, у неё очень богатое воображение, это её отличительная черта, хорошей девочкой вырастет^^ (дада)

Считает тебя особенной, выделяет среди других, возможно завидует твоему богатому воображению.

🕸Крона🕸

-Я конечно разговариваю с куклой, но это осязаемый предмет, странный ребенок.

Ясно, считает это странным, хотя сама шизанутая

___________________________________

Хотя бы на выходных я смогла, что-то начеркать, в общем я решила каждый выходной будет выходить по одной-две реакции, как всегда спасибо, что дочитали💗😌
⭐ для мотивации
Чмоки чмоки, поки поки💜

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя