Реакция 5✨

2.3K 37 17
                                    

Реакция на то, что Т/И погибла, защищая И/П от демона.

(Предыстория: Т/И и И/П отправились на охоту добывать еду, но встретив демона, Т/И бросившись на него погибла, защищая П/И)
Действия происходят после побега с фермы.

✨Эмма✨

Девочка со слезами подбежала к тебе и приподняла дрожащими руками.

-Т/И! НЕТ, НЕТ, НЕТ! Т/И, очнись скажи, что-нибудь, ты не умрëшь, так просто Т/И, ты поняла меня!? Не умрëшь! Скажи, хоть что-нибудь! Т/И!

-Эмма, в-вы должны совершить побег, но уже без меня, извини, что так просто сдалась...

Из груди девочки вырвался душе-раздерающий крик, смешанный с морем слëз и отчаяния.

Эмма никак не могла проситься с тобой, каждый день для нее был пустой тратой времени. Она долго не могла найти себя, но спустя год смирилась с твоей потерей, смириться ей помог Норман.

☁Норман☁

Мальчик не совсем понимая зачем она это сделала подбежал к Т/И.

-Т/И! Что ты?! Т/И, зачем?! Для чего, я бы мог уклониться! Т/И, очнись! Т/И, ты слышишь меня?! Не умирай!

-Норман, извини, лучше умру я, чем потеряют тебя...

-Т/И, я отомщу, я тебе обещаю, убью этих тварей! Мы все отомстим за тебя!

Норман был в опустошении после твоей потери, он очень жалел, что тебя больше нет с ними. Но смирился он гораздо раньше, чем Эмма, именно он и помог справиться со всем этим Эмме.

🖤Рей🖤

Мальчик со слезами медленно стал подходить к тебе, дрожащими руками он тебя приподнял

-Т/И, дура, зачем?! Дурочка, зачем ты бросилась под пасть демонам?! Очнись! Ты не умрëшь просто так! Тебе ясно?!

-Рей... Брось меня, убегай с остальными, пока не поздно.

-Это я виноват! Я такой дурак, я идиот, почему я не защитил тебя, я так и не сказал, что я люблю тебя Т/И!

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя