Реакция 31🎀

1K 38 10
                                    

Реакция и/п, на то что Т/и провалилась под лёд.

(Персонажи: Эмма, Норман, Рей, Дон, Гильда, Фил) +автор.

! ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ В МИРЕ ЛЮДЕЙ !

Возраст персонажей: 16 лет. Исключение: Фил

Предыстория: Вы с и/п решили покататься на льду и ты провалилась под воду.

Идея от моей подруги, спасибо.

Если наберём 15 звёздочек, опубликую 3 реакции+гороскоп.
Всё в ваших руках.

Приятного чтения 💗
  ✨Эмма✨

–Т/и, ты достоверна в том, что умеешь кататься? Ты впервые берешь коньки в руки.

–Эмма, ты же меня знаешь. И ты во мне всë ещё сомневаешься? Всё будет в порядке.

–Только, как можно аккуратнее, лёд довольно тонкий, может пойдём отсюда?

–Не беспокойся, коньки в руки и вперёд.

Не смотря на все предупреждения Эммы, ты ослушалась её, что повлекло за собой не самые лучшие последствия. В следствие чего ты провалилась под лёд.

–Т/и! А я ведь предупреждала тебя!

Эмма не растерялась, отбросила связку коньков в сторону и нырнула за тобой под воду. Она была хороша в физическом плане, поэтому ей не доставило особого труда вытащить тебя. После того, как Эмма привела тебя в сознание, по приходу домой, она укутала тебя пледиком и поделилась горячим шоколадом<3

☁Норман☁

–Т/и, осторожнее, упадешь ведь. И вообще я вроде не договаривался идти с тобой сюда, я же легко могу заболеть, идем домой?

–Тц. Мы только пришли, я что зря столько времени ждала? Ты обещал!

–Ладно, если обещал..

Снова по своей глупости ты свалилась в ледяную воду, хватаясь за лёд, ты окрикнула Нормана.

Парень испугался за тебя, аналогично растерялся. Ты из последних сил, хватаясь за жизнь, пыталась выбраться самостоятельно, тк Норман не понимал, что делать в такой ситуации, точнее он был ошарашен и растерян. Твоя рука ослабла и ты начала опускаться под лёд. В уши начала набираться вода, а в глазах темнеть, вокруг глухой звон. Норман в последнюю секунду перед потерей твоего сознания схватил тебя за руку и вытащил из холодной воды. После очень долго извинялся за то, что не понимал, что делать. Извинялся за всё, абсолютно за всё, что только можно. Норман твердо сказал, что больше вы не вернетесь сюда.

★Реакции &quot;Обещанный неверленд&quot;★Место, где живут истории. Откройте их для себя