Реакция 18✨

1.5K 35 46
                                    

Реакция на то, что Т/И хорошо рисует.

Предыстория: Т/И сидела под деревом пока все играли в догонялки и ты решила нарисовать И/П.

✨Эмма✨

-Т/И, почему ты одна тут. Это же я, Т/И, как похоже. А нарисуешь всех нас? А Фила нарисуешь? А Рея? А Нормана?

-Д-да, но всё в меру.

Поздравляю, теперь у тебя 466460 долгов.

☁Норман ☁

-Норман, Норман. Подойди на минуточку. У меня для тебя подарок.

Эмма: а Нормана ещё не поймали, он где-то спрятался.

В друг в ветках дерева, около которого ты рисовала, что-то хрустнуло и оттуда упал Норман

Эмма: Я тебя нашла, Рей победил.

-Это не совсем честно, меня Т/И позвала.

-Да, Норман я тут рисовала тебя...ну как бы....вот.

-Т/И, очень красиво, у тебя же талант. Возможно даже ты поможешь в зарисовке нашего плана.

Норман всегда считал, что ты очень талантлива. Теперь ты будешь помогать нам с Норманом с планом побега.

🖤Рей🖤

Ты сидела одна у дерева, Рей решил подойти к тебе, чтобы понять что случилось.

-Т/И, у тебя снова что-то случилось?

-А-а нет.. Я просто... Просто... Я занята... Вот.. Да..всмысле все хорошо.. Да... Не беспокойся!

-Нет, мне интересно, что ты тут делаешь.

Рей выхватил у тебя портрет.

-Это же я... Это и вправду я... Как похоже. Да у тебя талант.
Рей присел перед тобой на корточки.

-Ты очень талантлива Т/И

Рей поцеловал тебя в щеку и ушёл с портретом.

Ч-что это было?...

(да, знаю не очень похоже на Рея, но я была обязана все сложить так(╥ω╥')

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя