Реакция 8✨

2K 46 20
                                    

Реакция на то, что Т/И не хочет есть.
Идея от reynormanemme

✨Эмма✨

-Т/И, скорее обедать, мама уже всех позвала.

-Я не хочу, спасибо.

-Что значит не хочешь?! Т/И кушать нужно обязательно, а то у тебя весь день не будет сил! Я не уйду отсюда пока ты не поешь!

Эмма волнуется за твоë питание и вообще за твой образ жизни и все таки она тебя уговорит и вы пойдете кушать.

☁Норман☁

-Т/И, ты сегодня не ужинала, всë в порядке?

-Мне надоела эта еда! Хочу чего-нибудь сладенького.

-Ох Т/И, ты же знаешь, что состав продуктов питания и их свойства непосредственно влияют на здоровье, физическое развитие, трудоспособность, эмоциональное состояние и в целом на качество и продолжительность жизни. Трудно найти другой фактор, который бы оказывал такое серьезное воздействие на организм человека.

Норман начал тебе читать лекции о здоровом питании, тебе естественно всë это надоело и ты всë-таки пошла и поужинала вместе со всеми. Он подходит к твоему питанию с научной точки зрения.

🖤Рей🖤

-Т/И, что ты кушала сегодня за день?

-Нечего и это не твое дело, ты не мама, чтобы следить за каждым мои шагом.

-Дурочка, ты же голодная! Не испытывай себя на прочность! И вообще... Я ланч принёс..может поедим вместе?

-Ладно, тебе очень повезло, потому что я не отказала

Рей очень волнуется за твое питание, но не подает вида. Он пришёл к тебе с ланчем и вы покушали вместе(。・ω・。)

🍁Дон🍁

-Т/И, почему ты не обедала с нами?!

-Что за вопросы, я просто-напросто не хочу!

-Я хотел вызвать тебя на дуэль в Догонялки! А тут Я узнаю, что ты не обедала, где ты силы возьмёшь? А ну быстро покушай.

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя