Реакция 30🎀

1K 24 3
                                    

Реакция и/п на то, что т/и отрезала волосы под каре

Эмма✨

–Новый образ? Т/И, конечно же идёт! Ну и, это не только красиво, но и удобно! Можно играть без помех и вообще за длинными волосами наверное трудно ухаживать, одни плюсы, я рада, что Т/И решилась на это!

Ну конечно же ей понравился твой новый обман, считает это смелым выбором, а кому не трудно просто так обрубить волосы?

☁Норман☁

–Это конечно всë хорошо, но у Т/И были такие прекрасные волосы, не понимаю зачем так внезапно, не отрицаю, что самовыражение может быть в любых направлениях, но главное, что это её решение, я рад за неё^^

Норману конечно было жалко твои шелковистые волосы, но стали ли они хуже? Нет, он рад, что ты приняла правильное для себя решение.

🖤Рей🖤

–Ага, да, пусть она ещё и налысо, для чего, а главное зачем, в черепушке у этой дурехи ничего нет, мне нравится видеть нашу Т/И, я привык к её нынешнему образу, думаю привыкну, ладно.

Не очень был рад узнать такие новости, привык к твоим длинным волосам, он любил их не меньше тебя, но Рей и не перестанет любить тебя даже с этим фактом, думаю он привыкнет.

🥨Дон🥨

–Да это я ей помог изменить образ.. А мне просто нравятся девочки с короткими волосами, прямо, как Гильда... но это не значит, что она мне нравится! И вообще Т/И сама меня попросила! Но всё же ей идёт и спорить со мной никто не станет!

Он тот самый виновник эпицентра событий, да и в правду, он выдвинул эту идею. Ему очень нравится его творение, думаю тебе тоже)


🍀Гильда🍀

–Мы с Т/И так похожи! Ей и в правду очень идёт, Дон очень постарался. Хочу тоже поэкспериментировать с прической.

Ей безумно нравится твоя стрижка, будет часто делать комплименты, также начнёт экспериментировать с образами.

🎀Фил🎀

Сестрёнку не узнать! Я конечно скучаю по её длинным волосам, но новая стрижка тоже нечего! В любом виде она останется для меня всё той же сестренкой!

Солнышку очень понравился твой образ, сейчас ему немного непривычно, но со временем думаю он привыкнет.

⭐Анна⭐

–Раньше Я могла заплетать красивые косы Т/И. Вообще я считаю это верный выбор и даже на коротких волосах я могу делать ей красивые и необычные прически, может тоже сделать стрижку?

Анна не перестанет делать тебе прически, ей довольно зашёл твой новый образ, хочет сделать такую же стрижку.

💜Изабелла💜

–Это сделал Дон? Я с ним поговорю.

Была не рада слышать такие новости и не по той причине, что Дон сделал свою работу плохо, а потому, что он сделал это без её ведома и откуда он смог достать ножницы если в приюте нет острых предметов.

🍷Азуми🍷(автор)

–Т/И!!! Где твои волосы?!

–Ну...Дон предложил сделать новый образ и вот...

–Я не об этом! Куда вы подевали волосы?!

–А зачем они тебе?

–Ты чего?! Мы же можем их продать! И получить деньги! Мы будем богаты!

–Зачем нам деньги, нас может обеспечить и мама.

А почему нет.

🕸Кроне🕸

–Мне не нравится...а давай я предложу тебе вариант получше! Сделаем тебе такую же прическу, как у меня! Ну ты только посмотри какая я красавица, ты будешь такой же, мы же поладили? А?

–Нет, спасибо...



Спасибо всем кто дочитал до конца и спасибо за ваши ⭐
Хочу узнать ваше мнение, продолжать ли мне реакции по неверленду? Стали ли они для вас скучными? Или вы хотите реакции по другому фандому?
Жду ваших предложений!!! 🎀❤

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя