Реакция на то, что т/и носит псевдоним "Уильям Минерва."
(Персонажи: Эмма, Норман, Рей, Гильда, Дон, Анна) +автор
Идея от: blyat_huylo
✨Эмма✨
–Что?! Значит те книги в библиотеке принадлежали т/и?! Т/и стоит за всем этим? Но как?! Она же такой же ребенок, как и мы. Как т/и может носить это имя?
Недоверчиво относится к этому, будет относится к тебе с вниманием. Считает, что это шутка.
☁Норман☁
–Все это время т/и подкидывала нам эти подсказки? Всё это время она стояла за этим? Уильям Минерва точно не т/и, возможно его приспешник или помощник. Но опять же какая её цель и для чего она тут если она знает все, да еще и помогает нам.
Считает, что ты на их стороне. Есть догадки по поводу того, что ты один из помощников Минервы.
🖤Рей🖤
–Чего?! Что за детские шутки!? Да с чего у неё этот псевдоним, т/и просто хочет к себе внимания! Она никак не связана с этим. Даже если бы она и была причастна к этому, мы сбежали бы раньше и нам было намного легче. А тут она заявляет, что носит псевдоним Минервы? Мы даже не знаем точно кто он такой и жив ли этот человек. Полный бред.
Считает это глупой шуткой. Думает, что тебе лишь не хватает внимания.
🥜Дон🥜
–А вдруг! Т/и дочь Минервы! Вот круто. Это всё объясняет. Её прислали именно на нашу плантацию, потому что она ключ к нашему побегу! И возможно прислал её сам Минерва, если он конечно нам не враг.
Целиком и полностью доверяет тебе, считает, что ты поможешь им сбежать.
🍀Гильда🍀
–А вдруг...господин Минерва нам не друг..а может Т/и лишь пешка для всего этого. Шпион. И она в сговоре с мамой! Мне кажется она знает больше, чем нужно.
Появились сомнения и вопросы к тебе. Не доверяет, как и Уильяму. Будет относится к тебе с вниманием, возможно будет следить.
⭐Анна⭐
–Т/и..поможет нам сбежать, это же здорово, а вдруг она имеет доступ к нужной нам информации. Это может сыграть нам на руку. Нужно узнать больше о ней. И почему она носит этот псевдоним.
Рада за тебя. Верит, что ты действительно носишь псевдонимом Минервы.
🍷Азуми🍷(автор)
–Что за чушь? Уильям это вообще мужское имя. Как она может носить это прозвище? Она, что в сговоре? И знает то, чего не знаем мы? Она знает, что находится за стенами? Она знает, что нас ждёт впереди? Она знает откуда появилась система ферм?
Не сказать, что я не доверяю тебе, скорее думаю, что ты, что-то скрываешь от остальных. Буду часто расспрашивать тебя об этом.
Спасибо, что дочитали надеюсь на ваши ⭐
Всех чмокнула✨❤