Реакция 35🎀

979 23 16
                                    

Реакция на то, что т/и режет руки.

Приятного чтения💞🎀

✨Эмма✨

–Т/и, я тебя искала...что ты творишь!?

Девочка подбежала к тебе и начала осматривать.

–Я не просила о помощи.

–Ты с ума сошла!? Что это такое!? Зачем?

–Не важно.

Эмма ещё долго допрашивала тебя, дабы узнать истину, но у тебя были свои причины, после Эмма самостоятельно обработала и перевязала тебе руку.

☁Норман☁

–Т/и? Т/и!

Мальчишка выхватил острое орудие из твоих рук, в твоем случае это были медицинские ножницы.

Зачем ты ворвался ко мне?

–Хорошо, что я пришел, как раз вовремя.

–Ты всегда не вовремя.

–Так, ничего не говори, Т/и, мы идем к маме.

Мальчишка отвел тебя к маме, у тебя отобрали ножницы, мама вообще не поняла, как и где ты их достала, а Норман взял надзор над тобой.

🖤Рей🖤

–Дурочка!

Рей остолбенел, книга, что была в его руках выпала на пол, мальчишка подбежал к тебе и схватил за раненную руку.

–Что это такое!? Я жду объяснений! Сейчас же!

–Мне больно!

Ты отдернула руку, а Рей поменялся в лице, гнев и агрессия сменились на спокойствие и некое безразличие, что скрывали за собой сочувствие и переживание, Рей взял твои руки в свои, взглянув к тебе в глаза, словно пытаясь, что-то прочитать, сократично произнёс.

–Зачем? Суицид-не выход. Зачем заходить так далеко?

–У меня были свои причины. Суицид не выход? А сам-то!

–Меня это не интересует.

Мальчишка поднялся и удалился из комнаты, ты уже успела подумать, что Рей кинул тебя, но через некоторое время юноша вернулся с аптечкой в руках. Он молча сел на против тебя и начал обрабатывать рану, забинтовав руку, парень направился к выходу, подобрав тот самый учебник, который он обронил у входа в комнату, обернувшись, юноша бросил книгу тебе в руки, ты же следовательно её поймала.

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя