Реакция 10✨

1.8K 34 16
                                    

Реакция на то, что Т/И подружилась с демоном.

Предыстория: Т/И вместе с И/П прогуливались по лесу и встретили демона (допустим Мьюзику), тут Т/И заявила, что она её подруга.

✨Эмма✨

-Т/И, впереди демон! Беги, скорее пока не поздно, я тебя защищу!

Эмма достала лук и направила его на Мьюзику, вдруг ты встала перед ней.

-Это моя подруга! Эмма, успокойся, она не ест людей!

-Как это не ест, разве бывают такие демоны?

И она опустила лук

-Верно, это Мьюзика, она можно сказать вегетарианец и не станет причинять нам боль.

-Подруга говоришь, ну и такое возможно.

Эмма сначала испугалась не за себя, а в первую очередь за тебя и хотела защитить. Но когда ты это сказала Эмма была ошарашена, но ей быстро удалось подружиться с Мьюзикой(музикой)

☁Норман☁

-Т/И, слушай меня внимательно, впереди демон, отходи медленно и бесшумно.

-Да это же Мьюзика! Норман, это моя подруга.

-Демон, Т/И, мы не знаем их природы, мы скот для таких, как этот демон.

-Норман, ну Во-первых это не парень! Во-вторых я с ней давно подружилась и она никогда не ела людей.

-Лучше изучить их перед тем, как просто дружить. Демоны-это демоны.

-Дурачок, она нам не враг.

Ты схватила Нормана за руку и познакомила с Мьюзикой. Норман долго не доверял ей, но Мьюзике удалось завоевать его доверие.

🖤Рей🖤

-Т/И, Беги! Чего стоишь дурочка! Оно сейчас тебя сожрет!

Рей откинул тебя в сторону

-Подожди, Рей! Это моя подруга. Не тронь её!

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя