Реакция на то, что Т/И собираются рекомендовать в мамы
Жду вашей оценки и удачного чтения💕✨Эмма✨
–Т/И, ты же не собираешься идти в мамы? Ты хочешь выращивать таких же, как мы?!
–Эмма...я хочу лишь выжить, а это единственный шанс, мы обязаны ходить по головам ради выживания в этом адском мире...
–Т/И! Это не ты! Опомнись! Ты не можешь притворяться! Кто ты есть, ты бы никогда не предала нашу семью и других детей, которые будут после нас! Они же как и ты хотят жить!
Непривычно слышать такое от Эммы, но ей ничего не оставалось, как пренебрегать к таким методам, она была возмущена и зла, не на тебя конечно,а на твой безрассудный поступок, хотя довольно сложно судить, ведь она ровно также наивна и безрассудна. Надеюсь она приведет тебя в сознание
☁Норман☁
–Т/И, это же шутка правда ведь?
–Нет, я говорю это на полном серьёзе. Я решила свою дальнейшую судьбу.
–Это конечно всё ужасно, хотя и в тоже время прекрасно.
–Не ты ли возмущался миг назад? В каком месте это прекрасно?
–Я не об этом, Т/И, ты можешь стать важной пешкой в побеге, подумай хорошо, предлагаю стать моим шпионом, мама целиком и полностью доверяет тебе и именно из-за того, что ты выбрала этот путь, это может сыграть нам на руку, понимаешь?
–Я?! Пешка?!
–Погоди, ведь каждая важная пешка в конце становится королевой. Не так ли?)
–Ты прав, Я согласна стать твоим козырем.
Норман возможно и поступил нехорошо, манипулируя тобой, но он умён, особенно в стратегии. Он смог одной лишь беседой выбить эту дурь из головы
🖤Рей🖤
–Ну и дура.
–Оригинальнее нечего не придумал?
–Дурочка! Мама тебя использует! В конце..прямо на пике цели, твоей цели, мама тебя предаст! Сказав, что ты ей больше не пригодишься!
–Н-но.
–Слушай меня сюда дурëха. Никаких мам, я не буду принимать это. Ты побежишь с нами. Мама лишь пользуется твоей наивностью! Я прав?
–Похоже на то.
Рей был категорически против твоих дурных намерений, да он и сам был готов ходить по головам лишь бы ты была в безопасности.
🥜Дон🥜
–То есть...ты хочешь отправить невинных детей на верную смерть... также... как и Конни?
–Конни нет с нами.
–Да.. как ты вообще смеешь упоминать Конни! Ведь ты ни чем не лучше мамы! Ты...ты также хочешь..быть..стать.. ты хочешь... да ты такая же бесчувственная! Ты готова предать нас?!
Дон готов был ударить тебя, он был настолько в агрессивном состоянии, что готов был поднять руку на девушку, но к счастью появился Рей, как всегда и хеппи энд
🍀Гильда🍀
–Глупая шутка, если шутить, то только в хорошем смысле. Поэтому больше не шути на такие темы.
–Я недостаточно хорошо выразилась?
–Ничего не хочу слышать. Глупая, очень глупая шутка!
Гильда будет до последнего воспринимать это, как шутку. Лучше и в правду скрыть такое за шуткой, думаю с ней нехорошо иметь дело.
🍷Азуми🍷(автор)
–Какой бред, а что потом? Потом одно неверное движение, демоны на кнопочку тык и ты бум.
–Чего?! Ч-что-то я передумала...
–Я рада.
Могу же я переубедить одной лишь фразой)
______________________________________
В этой главе нет Фила, Изабеллы и Кроне, тк они были бы не в тему.
А сейчас я хочу задать вам жизненно важный вопрос.
Читаете ли вы реакции всех героев? Или же мне кого-то убрать или добавить, а может заменить.
Жду ваших предложений
И да у нас скоро 10к прочтений!