Реакция на твой высокий балл на тесте
Нам осталось совсем немного до 10к!
По какому фандому хотите реакции?
Приятного чтения💕✨Эмма✨
-Чего?! Т/И сумела обойти Нормана?! Где это такое сказано?! Т/И настолько одарена? Я конечно знала, что она талантливая, но не настолько, Т/И, ты большая молодец! С большой головой и большим талантом!
Эмма была в шоке не меньше остальных, думаю её уважение к тебе точно возрастет. Она даже упомянула о том, что ты смогла побить показатели Нормана, это и в правду талант.
☁Норман☁
-Соглашусь с Эммой, Т/И одарена, не думал, что кто-то будет на моём уровне, не зазнаюсь, а лишь привожу сравнение, Т/И умная и талантливая, думаю мы с ней сблизимся больше и у нас будут общие увлечения.
Норман был правдив в своих словах и сказал всё на чистоту, а может он просто завидует? Или же видит в тебе соперника. Ты ведь так подумала? Не-а, мальчик и в правду рад за тебя, ты молодец.
🖤Рей🖤
-Эта дурочка?! Это не значит, что она лучше и умнее остальных, оценки не показатели знаний, а лишь показатель ценности и качества. Пф.
Всё понятно, завидует, но в тоже время он был удивлен, оттуда и такая реакция, Рей внутри был рад тебя, но как всегда не покажет своих истинных чувств.
🥜Дон 🥜
-Чего?! Как она?! Протестую! Она знала ответы! На все вопросы! Или же дело в другом! Но точно она не могла опередить гениального Нормана! Подстава! Т/И, вызываю тебя на дуэль в догонялки!
Чувствуете этот запах? Запах зависти, тут смешались все эмоции: удивление, гнев, шок и зависть. Плюс флешбек к первому сезону<3
🍀Гильда🍀
-Ого. Т/И, это правда ты? Я даже не представляла, что ты настолько умна и талантлива, ты-пример для меня! Теперь у меня есть мотивация поднять свои знания!
+авторитет, теперь ты мотивация для Гильды и пример для всех остальных, весьма трудно себя так зарекомендовать, ты молодец!
⭐Анна⭐
-Т/И, всегда была довольно талантливой, поэтому я не так уж и удивлена, думаю она добьется больших успехов, Т/И целеустремленная, а оттуда и результаты.
Не удивлена, она всегда считала тебя талантливой, возможно завидует твоей целеустремлённости и талантам вообще.
🎀Фил🎀
-Сестренка такая умная! Хочу стать таким же, как и она! Я буду стараться и стану таким же умным, как и сестренка, она такая умная!
Это солнце считает тебя примером, мечтает стать таким же, как и ты, искренне рад за тебя не меньше других.
💜Изабелла💜
-Не ожидала от тебя такого, ты большая молодец, я рада, что вырастила такого талантливого ребенка, твои знания обязательно пригодятся тебе в будущем {если вообще пригодятся ахаэ}
Изабелла ни на что не намекает но... в общем она считает тебя одарённой и радость за то, что она смогла вырастить такой талант.
🍷Азуми🍷(автор)
-Пф, а что там решать то, вопросы для детишек, чему вы удивляйтесь? Тут проще простого набрать баллы, вот у меня 50 на минуточку.
Фил: а у меня 89.
-Сколько?! А там разве не 70 максимально?...
Фил: не-а там максимально 150 нужно набрать.
-А да..? Да вы что, я же пошутила у меня 149.
Да-да...
🕸Кроне🕸
-А мне пуфик.
А мне диван.
*Поцеловала в щечку если дочитали❤*