Реакция 6✨

2.1K 45 10
                                    

Реакция на то, что Т/И любит Рея.

✨Эмма✨

-Т/И, а правда, что ты влюблена в Рея?

-Эмма, как ты?! То есть нет!

-Т/Ишечка нет смысла, что-либо скрывать, это на самом деле очень мило, вы красиво смотритесь вместе и вообще вы отличная пара!

Эмма считает это очень милым, теперь до конца ваших дней она будет шипперить вас)

☁Норман☁

-Т/И, тут слухи разносятся о...

-О том, что я люблю Рея?

-Значит это правда.

-Нет, я его ни капельки не люблю!

-Т/И. Верная ложь, прими это за факт) . Но почему именно Рей?

-Замолчи!

Норман считает странным скрывать свои чувства, он до сих пор не может понять, что ты нашла такого в Рее.

🖤Рей🖤

-Т/И, тут мне донесли интересную информацию, так это правда?

-Я не знаю! Всë равно это будет не взаимно! И вообще с чего ты это взял?

-Т/И, это взаимно)

-Что ты только, что сказал?

-Т/И, я тебя тоже люблю, я не знал всë это время, как тебе признаться и думал, что это не взаимно.

-Рей, у меня были те же мысли...

Рей подхватил тебя и закружил в воздухе, он так был рад, что всë-таки у вас взаимные чувства, ему не нравилось, что остальные вас шипперят и не подпускал никого к тебе.

🍁Дон🍁

-Какие новости Т/И влюбилась!

-Это не правда!

-Т/И, а остальные так не думают) Теперь об этом узнают все!

Да-да именно Дон рассказал всем об этом и узнал также первым. Он постоянно вас двоих подкалывает и шутит про "парочек"

🍀Гильда🍀

-Т/И, ты любишь Рея?

-Нет и кто тебе это сказал?!

-Дон, а он бы не стал мне лгать

-Значит это ложь!

-Ну вы правда мило смотритесь вместе, вы станете отличной парой, я скажу тебе по секрету, Рей тоже любит тебя.

-А ну это я уже знаю...

Гильда видит вас, как отличную пару, также шипперит, как Эмма и Дон. Да, что там шипперят они устроят вам свидание.

Анна⭐

-Т/И, это же не правда, что ты влюблена в Рея?...

-Я тебе больше скажу у нас взаимно)

-А да, ну понятно...

Она была совсем не рада такой новости, потому что любила Рея и поэтому вы перестанете общаться некоторое время, но со временем чувства Анны угаснут, и вы снова станете подружками)

💗Фил💗

Он ревновал тебя, конечно же, как сестрёнку, потому что думал, что ты будешь проводить больше времени с Реем, чем с ним.

🍷Азуми🍷(автор)

-Т/И!!! Я такое узнала!

-Это не пра.....

-Чшшшш, ни слова больше, сейчас говорю я...глубокий вздох...
Когда свадьба?! Я стану подружкой невесты, а ребëнок когда, можно я стану его нянькой?! Нет, лучше крестной! Нет всё-таки нянькой. ООО Крестной нянькой! Гениально!

-Зума, подожди! Прекрати!

Я буду шипперить вас больше, чем остальные вместе взятые, и задавать глупые и банальные вопросы по типу: Пригласите на свадьбу?!
Буду следить за вами:>

💜Изабелла💜

Она нечего об этом не знает, просто видит вас, как лучших друзей или, как брата и сестру.

🕸Крона🕸

Ей чисто по барабану, да она думает, что это мило, но делает вид, что ей безразлично и скоро расскажет об этом Изабелле)

С вами на связи была Азуми, или Зума, ибо вообще Зум, зовите, как хотите .
Спасибо за идею для реакции от reynormanemme
🙏💕
Напомню ваши звездочки мотивируют меня на новые идеи)

★Реакции "Обещанный неверленд"★Место, где живут истории. Откройте их для себя