Мы были буквально на финишной прямой в плане допросов. Остался только еще один маг - Чарли. Из всех троих он казался самым спокойным в плане того, что страха перед нами он своего сильно не скрывал. Понимал, что мы, если надо, расколем его в любом случае. Это была своего рода обреченность. Мужчина знал, что наказания не избежать. Что же, тут не нужно было придумывать никаких особо запутанных и сложных тактик допроса. Да и думаю, что сам факт того, что его мы привели сюда последним из всей команды, тоже сделал свое дело.
Просто, конечно же, мне не было. Это же все же допрос одного из Храбрых, который не один год скрывался здесь и пытался в с командой провернуть кое-что весьма сильное и глобальное. Недооценивать Чарли я не собиралась. Но в сравнении с предыдущими допрашиваемыми некая лёгкость ощущалась. Возможно, дело было в том, что основную и важную часть информации мы уже знали. Но этот разговор от этого лишним не становился. Нужны были все точки зрения, так сказать. И это было нужно не мне одной.
Курту все еще нужно было заполнить все протоколы. Случай был довольно редким за последние годы. Можно даже сказать, что это вообще было чем-то редким. Подобного уровня опасность давно не угрожала измерению. Всё же для его защиты после ужасных событий с заговор и нападениями Храбрых сердец было предпринято большое количество мероприятий. Солнечное измерение сильно пострадало, но смогло не просто восстановиться, но и стать лучше. Но никто не ожидал, что проблема все это время была внутри измерения, хотя проверки в свое время тут были хорошие. Но Храбрые умеют залегать на дно, а потом вовремя выходить из тени. Только вот им на этот раз серьезно так не повезло - в измерении оказались мы.
Защитники мешают своим существованием организации - это факт. А мы ещё и встали у них на пути, пытаясь опередить со всей историей с камнями. Так ещё есть и я. Все смешалось. Пошло наложение. Эти процессы... их уже остановить невозможно на этом этапе. Вариант только один - идти до конца. И мы шли, понимая, что конец там, где одна из сторон падет. И это точно будем не мы. Уж слишком многое на кону, слишком многое связано с нами. Иногда мы идем практически вслепую, узнавая нужную информацию уже в процессе. Но у нас всегда получается при этом составлять хоть примерный план. Только вот в него эти допросы не входили, но без них... они помогли нам узнать много нужной информации. Точнее говоря, помогли мне вспомнить много чего важного. Из этих моментов картина начинает складываться. И становится только интереснее. А головоломки я любила всегда - это помню хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ники книга2: В поисках Светлого Феникса
ФэнтезиЭто продолжение второй книги! Её начало вы можете найти на моем профиле. История состоит из трёх книг. Книга 2 (состоит из двух частей) Автор замечательной обложки: Lyric_Hero И снова у наших давних знакомых не всё так радужно. А никто и не обе...