* * *

18 4 1
                                    

Макс

Противоречие и противоречивость.

В чем смысл этих слов? Да, есть общепринятые понятия, которые можно найти в толковых словарях. Но каждый человек всё равно вкладывает свое понимание и свое ощущение в толкование этих слов. Хотя, само собой разумеется, есть какие-то общие черты и признаки, которые выделяют все и без исключения.     

Но волновать меня стало нечто иное. Какой смысл я вкладывал и вкладываю в эти слова? Что они значат именно для меня? И значат ли вообще хоть что-то.

Могу ответить, что "что-то" они определённо для меня значат. Но понять я пока точно этого до конца не могу.

Странно и то, что в моей голове вообще поселились подобные мысли. Видимо, близость к смерти делает из людей философов. Хотя мы постоянно находимся где-то с этой чертовкой. Ведь она - смерть - очень любит таких... как мы. И если мы с ней так часто сталкиваемся, так почему именно сейчас я задумался о значении тех слов. Это же просто слова. Ведь так?

Только в голове упрямо крутилась какая-то мысль, которая просто не хотела полностью формулироваться. И это явно ничего хорошего для меня не означало. В своей голове я люблю порядок. Но что-то изменилось.

Те слова...

Да, они были просто словами, пока я не в вложил в них что-то большее. И это большее - чувства? Не уверен. Вообще ни в чем не уверен.   

О каких чувствах вообще может идти речь. Хотя кого я уже обманываю. Слишком многое мне пришлось почувствовать за столь короткий временной отрезок. Сторонясь чувств ранее, теперь не мог не искать их везде и во всём.

Что же, вот и противоречия. И это было только начало. Надеюсь, что не начало моего конца. Но что-то мне подсказывало, что я очень близок к этому.

Держа руку девушки, которая после тех кошмарных воспоминаний все же смогла снова уснуть, я чётко ощутил это...        

Меня самого клонило в сон, но мне почему-то было необходимо удостовериться в том, что Ника сможет уснуть. Я мысленно посылал ей самые светлые сны. Ей не должны сниться те ужасы. Да, это воспоминания... Но она не должна снова проходить те мучения! Забыть всё то - это, с одной стороны, было не так уж и плохо. Но проблема в том, что рано или поздно Никс бы встретилась со всем этим. К сожалению, у прошлого есть свойство наведываться к людям в гости. Хотят они того или нет.

История Ники книга2: В поисках Светлого ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя