Немного о внутренних переживаниях

5 2 0
                                    

          *                     *                 *

Эмма

Когда мы только разрабатывали план того, как попадём в измерение к пикси, то понимали, что нам придется непросто. Но по факту всё сначала было даже как-то сказочно и ничего не предвещало больших проблем. Мы окунулись в атмосферу этого места. А потом одна новость за другой, одно событие за другим - стало сложно. Нам нужно было найти только камень, но неожиданно мы столкнулись с чем-то большим. Сказочность развалилась на наших глазах. А потом было нападение на Темного Феникса.

Все завертелось. И в итоге наша команда пришла...  к тому, что есть сейчас. И я пришла к тому, что чувствую в данный момент. Оказывается, рядом происходила самая настоящая жизненная драма, о которой я и не ведала. Да, во мне говорит обида. Пытаюсь быть понимающим человеком, но
... сейчас это тяжело.

Столько тайн и секретов так неожиданно всплыли. Хотя, если быть честной, чего-то подобного и стоило ожидать. Это я про Нику.

Она пыталась скрыть многое от нашей эмоциональный связи, но я всё равно чувствовала, что что-то не так. Как оказалось, не так было многое. Я и не могла помыслить, что подруга проходила через это. Сколько раз спрашивала её о состоянии и переживаниях, а она отмахивалась и не углублялась в эту тему.

Слыша уже позже все её доводы, умом я понимала, что логика у этих действий была. Но эмоции... мне было неприятно. Ника - моя подруга. Я всегда готова к ней прийти на помощь. Как оказалось, не она и не я ей не нужны. Чертовски неприятный осадок.   

Я же волнуюсь за нее. Мы все волнуемся. А она постоянно закрывается от нас, но, как оказалось, не ото всех.

Ника и Макс сильно сблизились за последнее время. Как оказалось, мы даже не представляли то, насколько сильным оказалось это сближение. Кто от кого перенял эту скрытность - даже думать не хочу. Да и дело не в этом. Этот уровень доверия между ними. А они ведь даже не друзья. Не то, чтобы меня всё это обижало... просто я хотела, чтобы именно мне она доверилась. Я же ей рассказывала всё. Но Ника - это Ника.

Возможно, моя обида всё же иррациональна, но я живой человек. Столько раз открывалась и протягивала руку помощи, а ее отвергали. Неужели, мы так отдалились? Но дело и в том, что сильно на нее обижаться я не могу. Ей тоже нелегко. Черт с два, это моё сострадание! Но Ника же открылась, рассказала. Правда, когда ей не оставили выбора. Хотя... Ника не из тех, кто ставит себя в безвыходное положение. И то, как она рассказывала обо всё, наводит меня на мысли о том, что она знала о таком исходе. Была готова открыть всё. Только вот то, как мы узнали... вышло не самым лучшим образом. Это с моей точки зрения. Для дела же, возможно, именно такой подход и был нужен. У Никс снова был план. И это поражало, ведь ситуация давно ушла из-под нашего контроля. Но девушка сумела вовремя сориентироваться, взяв многое на себя.

История Ники книга2: В поисках Светлого ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя