Небольшая комната. Ночь. Помещение освещается одиноко стоящей на письменном столе лампой. Я сижу за этим столом и изучаю книгу заклинаний. Глаза закрываются уже сами слабой от усталости, но упорно продолжаю читать. В очередной раз переворачиваю страницу, но в этот момент меня останавливает рука с кольцом в виде змеи.
- Следующий раздел содержит сильные заклинания, которые предназначены для того, чтобы убивать. Будь осторожна с этими знаниями. Они могут быть очень и очень опасными. Изучи их, но постарайся не использовать. Только в самых крайних случаях прибегай к ним.
Я рассматриваю кольцо и говорю:
- Я не хочу никого убивать.
Вторая рука оказывается на моем плече и сжимает его несильно, в жесте поддержки:
- Знаю, но жизнь слишком непредсказуема. Да и Людовик хочет этого от тебя.
Людовик? Знакомое имя... Повторяю:
- Но я не хочу.
Эта мысль мною отторгается как и тогда, так и сейчас. Убивать я никогда не хотела. И не собираюсь. Но правда в том, что наша чёртова жизнь на самом деле непредсказуема.
- Знаю. Но скоро они могут от тебя этого потребовать. Ты можешь оттягивать это до последнего... только так возможно избежать этого. Но если ты откажешься напрямую, то они это так просто не оставят. Ты обладаешь интересной силой, точнее, силами, синтез которых дал нечто необыкновенное. Я это почувствовал, но Людовик видит не все. И это может тебя спасти. Но всё очень сложно...
Мужчина говорит всё верно. Но я лишь устало киваю. Сон так и хочет забрать меня с собой, но мне хочется продолжить свое изучение. Да, эти заклинания ужасны по своей природе, но я должна их изучить. Возможно, даже ради своей же безопасности.
- Мы можем продолжить изучение завтра. Ты устала.
Я же так не считала:
- Нет, я в порядке. И готова изучать всё дальше.
Такое ощущение, что если я не сделаю это сейчас, то потом может стать слишком поздно. В моей жизни в любой момент может все повернуться в какую-либо непонятную сторону.
Рукой с красивым, но немного устрашающим кольцом, мужчина переворачивает страницу:- Хорошо. Твоя упрямость мне нравится.
И я начинаю читать следующий раздел. Здесь намного больше иллюстраций и объяснений к заклинаниям. И это понятно, ведь это сложная магия. Читая страницу за страницей, я внутренне ужасалась. Такие виды убийств... Ох, ничего подобного себе и представить не могла. А потом я натыкаюсь на заклинание. Опиум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ники книга2: В поисках Светлого Феникса
ФентезіЭто продолжение второй книги! Её начало вы можете найти на моем профиле. История состоит из трёх книг. Книга 2 (состоит из двух частей) Автор замечательной обложки: Lyric_Hero И снова у наших давних знакомых не всё так радужно. А никто и не обе...